13 Глава.«Смотри, не влюбись. Это опасно».
– Мне и вправду это надоело. Ты считаешь меня продажной. А на самом деле, если бы не этот глупый проигрыш, то я в жизни бы не согласилась на это. – Слёзы безудержно стекали по щекам. Глаза Тиён были направлены на Тэхёна, который судорожно сжимал свои руки в кулаки, а затем так же разжимал.
– Тиён, я не считаю тебя проституткой. У меня вырвалось это случайно. Правда. – Взгляд у парня был таким, будто бы, он был провинившемся котёнком.
Чхве даже подумала, что, возможно он не врёт, а просто не контролировал свой поток слов. Она сама не понимала, почему сейчас ищет ему оправдание. Просто не хотелось верить, что Ким считает её продажной.
– Я не готов к детям. И ты тоже. Тебе нету даже девятнадцати. О каких детях идёт речь?
Тем более, ты помнишь, что контракт со мной на три года? – Тиён непонимающе взглянула на него. Почему он не даёт ей права быть счастливой? Чем она отличается от других счастливых людей?– Я сказала кажется. Ребёнок никогда не узнает о твоём существовании. Никогда. Ты сам виноват, что зачал этого ребёнка. Убивать я его не собираюсь, но и рассказывать о тебе тоже.
– Если твоя беременность подтвердится, то ребёнок не будет рости без настоящего отца. Я всё сказал. Понятно? – Рыкнул Тэхён недовольным басом. – А если тебе что-то не нравится, то родишь для меня. Всё-таки у меня больше шансов найти ему нормальную матерь, чем тебе нормального отца. – Самодовольно произнёс парень, а у Тиён внутри всё сжалось. Снова. Снова он говорит, что она ничего не достойна.
Снова больно.
Тэхён причиняет ей сплошную боль. А ей остаётся терпеть это, и надеяться, что когда-то он начнёт относится к ней, как к человеку, а не, как к мусору.
– Тэхён, я не хочу, чтобы ребёнок имел такого безсердечного отца, как ты. – Неровным голосом крикнула Тиён, и сама удивилась, с откуда в ней взялось столько смелости и сил, чтобы выплюнуть такое монстр в лицо.
– А если я изменюсь? Даже тогда ты будешь против того, чтобы я воспитывали ребёнка? – Крикнул в ответ Ким. Эмоции зашкаливали, в какой-то степени ему было сложно это говорить. Всё-таки меняться он не собирается.
– Даже тогда.
– Напоминаю, контракт на три года, а это значит, что ещё три года, ты и ребёнок будете пренадлежать мне. Тем более, ты знаешь, какие у меня связи. Я могу обернуть всё против тебя. Или же получить права на тебя. Только уже не на три года, а на всю жизнь. Ты доиграешься.
×××
– Опять! – Громко крикнула Тиён, и помчалась в ванную, сбивая с ног Тэхёна, который чуть ли не уронил поднос с едой.
– Тиён, твою мать! – Рыкнул Ким, и поставив поднос на стол, побежал в след за девушкой. – Ты меня пугаешь. Давай съездим к врачу, ибо мне не нравится твоё состояние. – Тэхён хмыкнул и скрестил руки на груди, после чего обпёрся на косяк в ванной.
– С каких пор тебя волнует моё состояние? – Чхве руками оттолкнулась от унитаза, и закрылась пальцами в волосы.
– С тех пор, как стал считать тебя больше, чем личной шлюхой. – Задумчиво произнёс парень, а Тиён удивлённо вскинула бровью.
– Это то, о чём я и говорила. После зачатия прошло больше недели. Мне нужен тест. Срочно. – Недовольно шикнула Чхве, и о кинула взглядом Тэхёна.
– Хорошо. Пусть будет по твоему. – Хмуро сказал Ким, и потянулся в карман за телефоном. Набрав какой-то номер, Тэхён приложил смартфон к уху, и вышел из ванной комнаты.
Тиён осторожно села на кафель, и вздохнула. Почему всё это происходит именно с ней? Почему судьба настолько не справедлива именно к ней? Все мы ходим под одинаковыми звёздами. Так почему же страдает она?
– Вставай. Быстро. – Рявкнул Тэхён, который зашёл в ванную.
– Что опять не так? Я не в той позе сижу? Или, может быть, тебе не нравится, что я села на кафель не того цвета? Что опять? – Недовольно пробурчала Тиён. Как её раздражает то, что Тэхён раздаёт ей команды.
– Ты сидишь на кафеле. Холодном кафеле. Простудишься. – Уже более спокойно произнёс парень, и протянул Тиён руку, которую та проигнорировала, и встала без помощи.
Что это было? Неужели забота?
Чхве удивлённо выдохнула. Сам Ким Тэхён только что побеспокоился о ней, так ещё и руку протянул? Неожиданно.
Возможно, в нём и вправду есть что-то хорошее.Именно сейчас стена между ними дала вторую трещину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ғᴀʟʟᴇɴ ᴀɴɢᴇʟ[18+]
Fanfiction- Это твой конец, малыш. - Сладостно шепчет на ухо Тэхён, а затем обвивает талию девушки. - Чего же ты плачешь? - Грубая рука стирает слёзы с лица Тиён. - Ты сама виновата, куколка. Я ведь предупреждал. - Чхве кивает, а ведь он прав. Она сама пошла...