14 Глава.

204 37 6
                                    

14 Глава.«Не поверишь...»

– Тэхён, я беременна. – Рыдая, произнесла Тиён, и сама того не замечая обняла немного удивлённого, но не менее радостного, чем Чхве, Кима. Слёзы ручьём лились из её глаз, и стекали на плечо парня, который застыл на месте.
Он был настолько рад, что не мог принять за реальность беременность Тиён.

Осознав и оценив всю ситуацию, Тэхён аккуратно переложил руки на талию девушки, после чего осторожно сомкнул их, будто бы, боясь повредить саму талию.

– Не поверишь... – Задумчиво ппробормотал Ким, сомневаясь, что нужно это говорить. После нескольких секунд молчания, он резко произнёс. – Я рад. – И весь мир, будто бы, перевернулся. Тиён прекратила всхлипывать, и замолчала, пока слёзы безудержно тёлки по щекам. Она и вправду не могла поверить, что когда-нибудь услышит эти слова от Тэхёна. – Я рад, что у меня будет ребёнок. – Чхве молчит, вслушивается в каждый звук. И отчётливо слышит сбитое, тяжёлое, нервное дыхание парня, которое доносится из груди.

– Я тоже этому рада. – Чуть ли не взвизгивает Тиён, и обнимает Тэхёна ещё крепче. А Ким молчит. Молчит, потому что наслаждается объятьями. Молчит, потому что приятно до боли в коленях. И сердце радостно выпрыгивает из груди. Он, как  влюбленный мальчишка, стоит и ели сдерживается не прижать в себе ещё крепче.

Тиён медленно и незаметно отстраняется, с любопытством и лаской смотрит в глаза Тэхёна. Будто бы, стараясь прочитать всё то, что там написано. Ей сложно поверить, что обычный, случайный секс смог изменить жизнь их обоих. И неизвестно: в лучшую или в худшую сторону.

– В твоих глазах столько боли и безразличия. – Подводит итог Тиён. Ей становится страшно смотреть в его глаза. Ведь они не только затягивают, но и наводят ужас.
Там сплошная боль. Хочется спросить, кто смог причинить столько боли, но Тиён стойко молчит. Это слишком тупой вопрос, за который она может получить по первое число.

– Смотри внимательнее. – Рыкает Ким, и, как только Чхве переводит свой взгляд на его зрачки, то он сразу же начинает смотреть на такие манящие губы.

Он никогда не целовал девушек. А именно пассий. Для него это мерзость. А потому во время любого секса с Тиён он даже не смотрел на её пухлые и привлекательные губы. Но сегодня всё поменялось. Не только жизнь, но и его принципы.

Тэхён не задумываясь, припадает к губам Чхве. Они вкусные. Как будто карамель. Ким нежно посасываеи каждую из губ Тиён, после чего медленно и плавно запускает свой язык в чужой рот.
А Тиён недовольно рычит, сопротивляется, пытается выбраться из крепкой хватки, но не может. Поддаётся искушению и чувствам.

Воздуха категорически не хватает, и Тэхён разрывает поцелуй. После чего жадно смотрит на свои творения в виде искусаных сердцевидных девичьих губ.

Тиён сгортанно стонет. От чего по голове, будто бы, ударяют чем-то тяжёлым. Она в ужасе дотрагивается к губ, которые сильно пекли.
Чхве не могла поверить, что ответила на поцелуй. Хотя, стоит признать, что ей понравилось. Но всё равно, внутри такое странное чувство. Чувство измене самой себе.

– Ты меня поцеловал... – Не веря, произносит Тиён, продолжая всё так же трогать свои губы.

– А ты ответила... – Самодовольно улыбается парень, и подходит к Чхве ближе.

×××

– Знаешь, я не думала, что ты можешь быть таким. – Удивлённо произносит Тиён, наблюдая за тем, как Тэхён согнувшись с три погибели пытается завязать ей шнурки.

– Таким красивым? – Ким поднимает свой взгляд на Чхве, от чего та практически краснеет.

– В этой позе ты не очень красивый. – Ели сдерживая смех, говорит Тиён, указывая на оттопыриную задницу Кима. – А ещё ты не умеешь завязывать шнурки.

– Во-первых моя задница это произведение искусства, а во-вторых всё я умею. Это тебе глаза надо пошире открыть. – Возмущённо хмыкает Ким, садясь на присядки.

– Я не хочу тебя расстраивать, но три узла, это не завязанные шнурки. – Прыскает Тиён, а Ким улыбается, как дурак. Он смог её рассмешить.

– Ты стала больно разговарчивой. – Обиженно пролепетал Тэхён, пытаясь развязать эти чёртовы шнурки.

Тиён пропускает его слова мимо ушей, и смотрит в пустоту. Чимин раньше тоже завязывал ей шнурки. Они постоянно смеялись во время этого занятия.

– Эй, ты обиделась? – Обеспокоенно спрашивает Тэхён. Он знает, когда девушки беременны, то у них всегда гормоны пляшут. Ким пытается привести в сознание застывшую на месте Чхве, но ничего не выходит.

– Всё нормально. – С долей грусти произносит Тиён через несколько секунд. А Тэхён с подозрением всматривается в её глаза.
Огонёк, который там был до этого — пропал.

– Я вижу, что что-то случилось. С этого дня, ты от меня ничего не скроешь.

Стена между ними даёт третью трещину.

 ғᴀʟʟᴇɴ ᴀɴɢᴇʟ[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя