17 Глава.«Кто мы друг для друга?».
По трассе мчится чёрная Lamborghini SC18. Тэхён со всей силы жмёт на газ, когда видит, что Юнги отстаёт от него на каких-то пару сантиметров.
Ким помнит те слова Тиён, а потому готов сделать всё ради того, чтобы возвыситься в её глазах.
Ким с силой сжимает чёрный руль, и налягает на газ всем своим весом.
Юнги отрывается от него примерно метр, а Тэхён в душе ликует. До финиша совсем немного, ибо уже в далеке виднеется высокая фигура девушки.Мин снова догоняет Кима. Тэхён злобно сжимает свою челюсть до боли. Светлые венки выступают на его коже, а он, вцепившись в руль, старается, как можно сильнее нажать на газ.
Последний рывок, и Тэхён вместе с Юнги пересекают полосу финиша. Девушка машет флажком. Показывая в сторону Кима.
Парень довольно ухмыляется, а Мин кидает на него свирепый и презрительный взгляд.
Орущая толпа начинает кричать ещё громче, и Тэхён среди всех, замечает родную макушку. Он сжимает руки в кулаки, представляя, как Тиён накинется на него с объятьями.Тэхён, не медля, выходит из машины, от чего крики усиливаются.
Мин провожает его скучным взглядом, и про себя подмечает, что Ким идёт сквозь толпу к своей цели, а потом виднеется обычного телосложения и высокого роста девушка, которая с криками накидывается на Тэхёна с объятьями.Ким с радостью, под удивлённые взгляды остальных, обнимает Тиён, и крепко-крепко прижимает себе, а затем целует. И так страстно, что аж Намджун рот приоткрыл.
- Ты сделал это! - Радостно визжит Тиён сразу, как только Тэхён отрывается от её губ.
- Ради тебя всё, что угодно, куколка. Я говорил тебе уже это. - Ухмыляется Ким, и обворачивает свои руки вокруг девичьей талии.
Намджун наблюдает за этим, крепко сжав губы в тонкую полоску. Он не может понять, настоящие ли эти отношения, или просто так, на публику?
Ким никогда не видел Тэхёна настолько счастливым, он никогда не видел того огонька, что сейчас присутствует в его глазах.- Я в тебе и не сомневался. - Произносит Намджун, когда подходит его очередь.
Он по-дружески обнимает парня, и в далеке замечает не добрый взгляд Юнги. - Он злится на тебя. - Недовольно рыкает Намджун, а Тэхён осматривается по сторонам, в поисках Мина, что с такой злостью смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ғᴀʟʟᴇɴ ᴀɴɢᴇʟ[18+]
Fanfic- Это твой конец, малыш. - Сладостно шепчет на ухо Тэхён, а затем обвивает талию девушки. - Чего же ты плачешь? - Грубая рука стирает слёзы с лица Тиён. - Ты сама виновата, куколка. Я ведь предупреждал. - Чхве кивает, а ведь он прав. Она сама пошла...