pov.Jin~
-Джун! Смущаешь!-я всё таки не сдержался и сказал это ,а руки машинально прикрыли румянец на щеках.
-да я всемирный красавчик и всё такое,но это уже перебор!-смущение и дрожь в голосе не унимались. Всё бушевало внутри и пробирались наружу. Целый компот ,а ни эмоции.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
pov.RM~
- Ты же мой worldwide cute guy.
С лица не сходила теплая улыбка. Мне было очень приятно проводить время с Джином, на едине. И это не потому что я не долюбливаю других мемберов, нет. Меня просто что-то невидимое тянет к Джину и тянет за ним ухаживать даже когда он не болен. Я не понимал почему и из-за чего это, но и не сильно задумывался над этимpov.Jin~
Я прям таки упал на кровать и закутался с головой в плед,лишь бы он не видел сейчас моего лица.
-Намджун! Ким Намджун! Оставим свои сладкие речи,они заставляют меня краснеть!!-я начал капризничать. Было очень неловко и я пытался свести всё в шутку. Ух,это так тяжело!!😖pov.RM~
- Мм.. Ну и как мнение делать комплименты столь красивому парню, Джин?
Я слегка приоткрыл одеяло что увидеть хоть частично лицо Джина. Это всё так было нелепо и мило со стороны. Меня переполняли столь разные и непонятные чувства, и они были все к Джину.pov.Jin
Дыхание спёрло. Сердце пропустило удар. У меня чуть ли не потемнело в глазах от его тембра и тона.
-н..никак! Этого не нужно! Хах, ты и так много сегодня сделал для меня! Д..достаточно!!-я снова укрылся одялом и поджал ноги. Кажется на меня нахлынуло возбуждение. Его нужно скорей прервать пока в штанах не стало тесно!😳. Я легонько встряхнул головой.
Я сделал несколько вдохов и выдохов,после мне полегчало. Сердце пусть и колотилось ,но возбуждение отлегло...pov.RM~
- Я правда не могу этого не делать, как бы я не старался. Слова
сами выходят из уст.
Я гладил Джина по голове и до конца спины, как котёнка. Рука слегка от чего-то дрожала, когда я начал гладить Хёна.
Внутри меня была жаркая война. Всё пылало и разрывало, сердце билось всё быстрее и быстрее. Это было столь смущёное чувство, у меня была симпатия к Джину и больше чем обычный друг..pov.Jin~
Я прикуcил губу. По телу проходится табун мурашек. Я не готов но к чему в данный момент. Очень быстро. Слишком резко. Боже да что же это со мной? Слишком много чувств. И это дале уже компот ,а целое варенье!
-Нам..джун~а~~, н..не надо....всё замечательно и без комплиментов! Э..я уже всё понял! Да да да!!! И мне лучше! Да, намного лучше! Завтра уже встану, вот увидишь!-я нервничал как никогда! Даже во время концерта такого не было