pov.Jin~
Утром я проснулся опять рано. Нога жутко ныла. Я не хотел открывать глаза. Но я чувствую как меня обнимают за талию,а тёплое дыхание ополяет шею,заставляя всё же открыть глаза. И я вижу его. Самого лучшего для меня человека во всём мире. Ким Намджун. Я улыбаюсь и продолжаю нежно смотреть на него заливаясь румянцемpov.RM~
Спустя 10 минут я проснулся от чувства то что кто-то на меня смотрит и я уже подозревал кто. Я открыл глаза и увидел перед собой сияющего румянцем Джина. Я прижал его ближе к себе и поцеловал в щёчку
— Доброе утро, Сокджин~и..
Прошептал ему на ухо крепко обнимая. Для меня это уже было самое лучшее утро, потому что я проснулся рядом с Сокджином, а это уже замечательноpov.Jin~
-доброе~....оппа...~-тихо ответил я снова закрывая глаза и наслаждаясь моментом. Это слишком прекрасно ,чтобы заканчиваться. Я улёгся на Джуна ,аккуратно "откладывая" больную ногу. Уткнулся носом в его шею и стал вдыхать любимый запах.pov.RM~
— Как спалось?
Я нежно поцеловал Джина в затылок и гладил его по голове. В моих руках он был ласковый как котёнок за которым хотелось заботиться не смотря ни на что.pov.Jin~
Я засмущался и спрятал покрасневшее лицо.
-всё хорошо..-я случайно коснулся губами шеи Джуна. Мне стало немного неловко. Он так заботливый и добр. Хочу, чтобы так было всегда.
После я немного побил ногами по кровати и крепче обнял Джунаpov RM~
— Это хорошо.
Я прижимал Джина к себе крепче и крепче. Так не хотелось вставать и куда-то идти, а хотелось просто провести время с Джином. Я взял того за подбородок и притянул к себе тем самым затянув Джина в поцелуйpov.Jin~
Я отдался ему и закрыл глаза. Мне так нравилось когда он целует меня. Мне мало его. Терпели очень долго ,поэтому не хочется отстраняться. Я взял лицо Джуна в свои дрожащие руки. Слишком хорошоpov.RM~
Только от одних прикосновений Джина я улетал в открытый космос. На столько мне было хорошо от этого. А эти пухлые губы которые так и манили к себе сводили меня с ума. Я старался как можно дольше продержать поцелуй и это у меня получалосьpov.Jin~
Я немного отстранился а затем снова припал к его губам. У меня совсем нет опыта и я боюсь ,что он из-за этого оставит меня. Это глупо,но вполне реальноpov.RM~
Я обхватил нежно руками шею Джина и ответил на его осторожный поцелуй. Это было что-то райским для меня то что нельзя описать словам