На мраморных ступенях сидит парень. Его лицо ничего не выражало, кроме, пожалуй, раздражения. Если бы это было американское кино, он бы держал между зубов сигарету с каким-то вычурным названием и, разумеется, ни на что не реагировал. Но это было не кино, а у парня аллергия на сигареты. К тому же он вообще не был американцем.
Чимину все больше действовало на нервы присутствие девчонок и парней, бегающих вокруг, но боявшихся подойти слишком близко. В общем-то, бояться им было нечего, но знать об этом вовсе не обязательно. Они все были на год или два младше Чимина, но по силе и навыкам никто из них не шёл даже в сравнение. Никто на этом дворике не умел метать ножи точнее чем он, никто не сможет вселить в них все четыре стихии. Пока. Судя по слухам, скоро появиться вторая такая легенда, и вот ради этой стычки двух магов собралась целая толпа. В прочем, они лишними не будут.
А тем временем толпа зашевелилась. Она и до этого гудела, передвигалась, перестраивалась, но это было что-то другое, теперь все точно знали - сейчас начнется.
И впрямь, вскоре, среди темных макушек показалась блондинистая.- Ты всё же пришёл. Какого чёрта ты позволяешь себе опаздывать даже в такой ситуации? - рассердился Чимин.
- Ну, во-первых, это не я опоздал, а ты пришёл раньше. И я бы не стал на твоём месте так разговаривать со старшими.
- Твой возраст меня совершенно не интересует. Я просто должен победить тебя, да? Это должно быть просто.
- Скажем так... я искренне надеялся на твою благоразумность. - Юнги старался не показывать как темноволосый его раздражает. Очень старался.
- Взаимно.
- Мы не можем решить все мирным путем? Ты ведь не настолько уверен в себе, как показываешь.
- О, поверь, для мня нет ничего проще, чем положить тебя на лопатки.
- Ты так незрел... ещё чу-чуть и ножкой топнешь... мне нужно проверить в порядке ли Учитель, а ты пока постой тут, или уйди если хочешь.
- Даже не думай, он мой! ты не успеешь вытащить нож как мой пробьёт твоё сердце!
- Брось, это не законно, и странно звучит.
На самом деле Чимин наслышан про Мин Юнги. Расчётливый. Спокойный. Уверенный. У Мина не было родителей, и это всё, что было кому-то известно. Говорили, что тех кто пытался узнать правду до сих пор не нашли, но в это верилось с трудом. Тот, с которым интересно бороться, но от которого так же зависит будущее Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой соперник!
FanfictionЕсть маги и немаги. Маги умеют контролировать стихии, вселяя их в предметы, но это очень сложное искусство, которое требует много работы и силы воли. И учителя. Что будет если два абсолютно разных но в то же время сильных мага начнут войну за этого...