Чимин стоял перед местом битвы, совершенно опустошённый. До этого он проснулся весёлый, завтракал второпях, ехал в волнении, и, кажется, слишком устал о чём-то думать. Так что сейчас уже было всё равно, он просто сделает это на столько хорошо, насколько может.- Ким Техён и Чон Чонгук Против Пак Чимина.
Чимин вышел из маленького домика на краю поля и зашагал к центру. На встречу уже шли Ким и Чон. Поклон, приветствие, разошлись на разные дистанции.
- Первый! - начинать выпало Чимину. Он решил не эксперементировать и просто кинуть лезвие как обычно. Стоило лезвию вернутся к хозяину, как на него полетели сразу четыре других. Можно было и по-аккуратнее в начале-то. Пак ухмыльнулся, ему даже нравилось. Он буквально чувствовал насколько его недооценивает и публика, и соперники, и даже этот судья. С каждым новым приёмом, Чимин ловил удивлённые искорки в глазах мелкого паренька Чонгука. Он что-то крикнул Техёну и тот согласно кивнул. Неожиданно броски стали мудрёнее, создавались ловушки, использовались стихии. Так они до этого просто играли с ним? Как глупо.
****
Юнги запретили выходить из Дома, не то что ехать куда-то, так что созрел целый план побега. Он ни за что не пропустит соревнования младшего. Не вдаваясь в подробности, он всего лишь выпрыгнул из окна второго этажа (прихватив всё же лекарства на всякий пожарный) и пройдя километр от дома вызвал такси. Город мелькал красочными листьями и розовыми цветами. На входе никто даже не глянул на Юнги, пропускали всех магов со значком Учителя. Глупо конечно, абсолютно никакой безопасности. До самого́ боя оставалось минут пять, и старший решил просто подождать где-нибудь в раздевалке. В домике были окна, так что он смог бы наблюдать за всем с "первых рядов". Начало его даже удивило, настолько слабыми казались противники, однако через несколько явных промахов они перестали "поддаваться" Чимину и выкладывались пополной. Вот теперь младшему стало трудно, ведь нападали они рандомно, и уверенности что прямо сейчас на тебя летит лезвие, а ты его не заметил, не было. Стихии в основном использовал Пак, и это было его главным преимуществом, ведь можно было одним движением остановить все атаки, да и владел он этим прекрасно.
Главной задачей любого боя было оставить соперника без оружия. Вот тут был огромный минус того что Чимин в единичном числе, ведь у него оружия в два раза меньше, а взять больше - не выдержит веса.
Чимин на секунду отвернулся от соперников что б слелать выпад, и посмотрел в окно Юнги. Взгляды встретились буквально на секунду, перед тем как старший шарахнулся к стенке. Никто его не должен видеть. Даже Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой соперник!
FanficЕсть маги и немаги. Маги умеют контролировать стихии, вселяя их в предметы, но это очень сложное искусство, которое требует много работы и силы воли. И учителя. Что будет если два абсолютно разных но в то же время сильных мага начнут войну за этого...