Это жесть. Жесть, жесть и ещё раз жесть. Четыре недели ада, и хорошочто осталось совсем немного.
Чимин просыпался в шесть, завтракал, шёл на поле и возвращался к полуночи. Конечно, было три-четыре перерыва по пол часа, но их он обычно не помнил. Каждый день он учился обращаться с самыми разными видами лезвий, оттачивал стихии, меткость, скорость, умение следить за соперником. Если сравнить нынешнего Чимина с собой же месяц назад, то просто невозможно поверить что это реальный человек с реальными способностями. Может бог, который овладевает приёмом за две секунды, может инопланетянин. Но это сказывалось и на его здоровье, ведь, как ни странно, Пак всё же был человеком. Никогда ещё мышцы не болели так сильно, никогда не было такой дикой усталости, когда все выходные проводишь в кровати, без возможности встать.
Тем не менее иногда он ухитрялся найти способ завалиться в комнату Юнги и просто спокойно поговорить, послушать про очередную книгу, посмеяться, почувствовать себя живым. Именно такие чувства были после каждых посиделок со светловолосым. Юнги, в свою очередь, на удивление быстро восстанавливался, и вообще старался сделать так что б про него забыли. И не удача разве, что его окно выходило прямо на место тренировок? Так что целыми днями он либо наблюдал через окно за младшим (про это никто не должен знать) либо читал книги, что так любезно таскала Джихё, понимая насколько скучно, наверно, сидеть целыми днями в постели. Хотя на самом деле вся младшая часть дома уделяла всё своё свободное время Юнги, иногда просто сидели и болтали, иногда собирались и играли в настолки, стол для которых притащили прямо к кровати. И всё же, старший больше всего ждал ночью, надеясь что одна тёмная макушка заглянет с вопросом "не спишь?"
Не спит, конечно. Как он может спать если Чимин пришёл? И они говорят, долго, смешно, приятно... Чимин рассказывает что он сегодня выучил, злится на пальцы, которые не всегда могут удержать особенно широкое лезвие... Они у него такие короткие, что Юнги поражает как он обычные держит.Так что когда вторая неделя подходит к концу и Юнги официально разрешают ходить по дому, а Чимину официально запрещают заниматься больше двенадцати часов, кажется, что всё началось буквально вчера.
- Почти весь путь пройден. Я доволен результатами, и хочу поблагодарить всех за вклад в этот непростой период. Именно такие ситуации делают нас ближе. Так что давайте просто наслаждаться этими моментами и не думать о плохом! - Намджун, как и Чимин, устал от постоянных занятий и выглядел не лучшим образом: синяки, побледневшая кожа и царапины не добавляли шарма, но как-то подчёркивали значимость слов. Да тяжело, но все чувствуют себя лучше, зная что всегда есть поддержка и понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой соперник!
FanfictionЕсть маги и немаги. Маги умеют контролировать стихии, вселяя их в предметы, но это очень сложное искусство, которое требует много работы и силы воли. И учителя. Что будет если два абсолютно разных но в то же время сильных мага начнут войну за этого...