Принцесса Мин Юнги

50 6 0
                                    

У Юнги не было плана, мыслей или хотя бы чёткой схемы событий. Если бы были - он бы без сомнений понял что к чему. А так Мин действовал по наитию. И ни к чему хорошему наитие не привело.

- Здравствуйте, я пришёл кое к кому, но не знаю место. Могли бы вы подсказать где похоронен Пак Джухо?

- Конечно, сейчас гляну.... Ах, вот видите на карте? Вот тут мы, а дальше прямо и налево, через три прохода направо. Там беседку поставили, вам пройти нужно, она синяя.

- Спасибо огромное.

Солнце ярко слепило глаза. Было слишком тепло и празднично. Не так как должно быть в день смерти. А с другой стороны, люди каждый день умирают, вне зависимости от погоды.

Юнги быстро нашёл нужную беседку. Могила была прямо за ней, как бы спрятана ото всех остальных, и со входа её не видно.
Немного постояв Юнги решил что будет просто ждать тех кто вчера так неаккуратно разговаривали во дворе жилого комплекса.

- Эм... Здравствуй. Я Мин Юнги, напарник твоего брата. Он сейчас в опасности, так что я просто помогу ему, ладно?

Молчание. Ну а общем, а что ещё должна сказать могила? Она на то и могила, больше не может говорить. Может только слушать. Юнги подошёл поближе. На фото был парень, точная копия Чимина, только ещё более мелкий.

- Знаешь... Твой брат очень переживает из-за тебя. Он так волнуется что даже не может прийти... Но ты не злись, он не со зла. Он просто чувствует себя виноватым.

Ещё немного посидев в тишине Юнги наконец дёрнулся. Из-за беседки послышались голоса, совсем тихие. Руси на автомате проверили сохранность лезвий - всё на месте. Сердце бешено застучало, мышцы напряглись, мозг активно перерабатывал информацию. Забавно, он перед важнейшими соревнованиями в жизни так не волновался как сейчас. Просто потому что тут не будет правил, это не спорт. И он вообще не знает что будет. Так что было очень волнительно, но в тоже время захватывало дух - вот она, опасность, которой так не хватало.

- Простите? Вы родственники Джухо? - Юнги решил напасть первым и вышел из-за беседки.

- Простите, нет.

- Тогда близкие?

- Мимо.

- Тогда что вы тут делаете?

- Видишь ли Юнги... - Мин дёрнулся, он не ожидал что его будут называть по имени, да ещё и так снисходительно - Ты так прелестно ставишь ловушки... И так хорошо сам в них запрыгиваешь...

Он мой соперник!Место, где живут истории. Откройте их для себя