1 глава - Линейка/1

83 7 2
                                    

Pov Автор
Сегодня был серый дождливый день осени. Целый день льет дождь. Листья неспешно падают на земь. Деревья прогибаються под порывами ветра. В доме Ториэль царила тепло и уют. Ториэль и Азгор сидели на диване и смотрели телевизор. Андайн и Альфис смотрели ужастик на мобильнике. Папайрус что то месил на кухне. Санс сидел в своей комнате и крепко спал. Но не все были столь спокойны как половина населения дома. Чара и Азриэль кричали, бегали, спорили. Все сидели в молчании и пытались не заорать на них. Только двум обитатели дома они не мешали. Санс настолько крепко спал что не слышал ни-че-го!!! А вот Фриск сидела у себя в комнате в больших наушниках и слушала музыку.
Но тут Тори не выдержала и крикнула
-Что такое дети мои? Почему вы кричите?
(Ч) Чара- Азриэль не разрешает мне петь!!
(Аз) Азриэль - она поет плохую песню!

(Т) Ториэль - Чара что ты пела за песню?
(Ч) - Из аниме.Senpai. Она хорошая.
(Аз) - Не слушай ее мама она ужасна!!
(Т) - Мне это надоело поэтому Чара иди в свою комнату и там пой! А лучше в наушниках! А ты Азриэль не приставай к Чаре! Всё! Разошлись по комнатам!!

В тот же миг Чара и Азриэль ушли и в доме стало невероятно тихо. У всех аж захотелось в ушах!
Pov Ториэль
Слава Азгору я их успокоила! Наконец то тишина и покой! Вернусь смотреть фильм а то уже половину пропустила...

PovАвтор
Но тут Троиэль вспомнила о том что у Чары, Санса, Фриск и Азриэлья выпускной в среду! Уже через 2 дня! Выпуск из школы!!! (Юхуууу урра!) 😂
И после этого у них весь год впереди.... Нечегонеделания...

PovТори
Надо срочно начать подготавливпть ребят к выпускному!!!
(Т) - Дети мои!! У вас же выпускной через 2 дня!!

Чара и Азриэль - ЧТООООООО???!!

Они тут же выбежала из комнат и побежали к матери.

(Т) - Ребята позовите Санса и Фриск.

(Ч) - ИРИСКАААААА!!!! СЮДА ЧЕШИ БЫЫЫЫЫСТПО!!!
(Аз) - Чара!
Pov Фриск
И чего они опять там орут? Даже музыку послушать спокойно не дают!! Ладно схожу пожалуй к ним а то Чара ведь не отстанет!
(Ф) Фриск - Чего орешь? Что случилось??
(Ч) - ИРИСКА МЫ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОКИНЕМ НАКОНЕЦ ЭТОТ СУЩИЙ АД!!! ШКОЛА КОНЧИТСЯ К ЧЕРТЯМ!!!
(Ф) - Точно!! Уррррррраааааааа!!!
(Т) - Я поздравляю вас дети мои. Но вам нужно подготовится к этому важному моменту. Поэтому собирайтесь мы сейчас же отправимся покупать вам одежду и все необходимое.

(Все хором) УРАААААААА!!!

(Ф)- Мы забыли про Санса!
(Ч) - Аргх... Мешок костей... Ладно погнали будить его.

Чара с хитрый ухмылочкой полетела (😂) к комнате Сани.
Она шикнула на подбегавших Фриск и Азриэлья и вошла в комнату. Подойдя на метр от кровати Санса она...

Закричала!

(Ч) - РОТО ПОДЬЕМ МЕШОК КОСТЕЙ!!!!! 😂😂😂
Санс вздрогнул и грохнулся на пол и спросонья тупо смотрел на ржушую Чару. Потом до него дошло что произошло и он сказала
(С) Санс - Зачем так орать то???
Фриск подбежала к Сансу и начала помогать встать. Санс пробубнил "Спасибо" и начал зло смотреть на Чару.
















И барабанная дробь....
Они начали представление!!
Санс бегал за Чарой и орал. Чара убегала и поддразнивала его. Вообщем..... Цирк!

Через пару минут

(Т) - Ребята собирайтесь, через 30 минут выходим! ( Все хором) ОКЕЙ!





















Ребята привет! Это 1 глава моей книги! Я очь надеюсь что вам она понравится! Я очень старалась. 2 глава выйдет завтра - после завтра.
И да хотела сказать что я попытаюсь выпускать главы каждый день. Но вы же понимаете учеба,кружки предки.... Последняя неделя 3 четверти. Но на каникулах буду главы выпускать каждый день!! А пока люблю и всем пакет!! 💖💖💖💖

Честность влюбленная в Решимость~♥~Место, где живут истории. Откройте их для себя