Pov Автор
Как только ребята собрались они всей семьей ( реально всей) пошли в ТРЦ Метатона.
Pov Санс и АзгорНеееееееееет!
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Pov Автор
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂Ториэль остановилась и сказала
(Т) - Так Санс и Азгор остаются и ждут нас здесь а мы с Фриск, Чарой и Азриэлем идем подбирать парадную форму и пару нарядов для бала.
(А) Азгор - Окей
(С) - ОкейПосле этого Троиэль, Фриск, Чара и Азриэль ушли в магазин одежды и обуви.
В магазине одежды и обуви.
(Т)- Дети мои сейчас идите и выбираете себе праздник форму. Азриэлью костюм. И ох... Фриск Чара пожалуйста выберете себе не штаны а юбки! Хотя бы 1 раз! Вы же девочки!
(Ч) - НЕЕЕЕТ! Я ПРОТИСТУЮ! Я БУДУ В ШТАНАХ!
(Ф) - Я тоже!Фриск и Чара увидели злой взгляд Матери и тут же успокоились и согласились.
Они разошлись по отдела и начали искать красивую парадную форму и обувь тоже парадную.
Pov Азриэль
Так нужно найти что то красивое и... Кхм... Как сказала мама.... Элегантное (хрен знает как пишется) не то..... Не то.... Не то.... Ага! Вот то что нужно! И как раз к нему идут туфли (мужские кто не понял)Pov Автор
Азриэль нашел красивые и элегантный костюм с черными лакироваными туфлями. Он пошел в примерочную. Одел его и.... Он был ему как раз! Он забрал его и пошел у матери.
(Т) - Отлично сынок выбрал идеальный костюм!У девочек
(Ч) - Аргх! Тори заставила надевать на нас юбки!! Это самый худший день в моей жизни!
(Ф)- Мне это тоже не нравиться Чара, но нужно сдерживаться! В конце концов мы через 3 дня покинем АД!!! И навсегда забудем что такое школьная форма!(Ч) - Ах ладно ты права!
Pov Автор
Так девчонки подобрали себе одежду. Фриск взяла себе форму на тему "Море".Чара же не стала столь серьезно относиться к словам матери и просто взяла гетры,так же шорты и свой любимый зелено-желтый свитер. Только немного новый. Вот так вот!
Вот фриск в формеЧара в форме
На этом заканчивается 3 глава моего фф! Если честно я думала что его (как обычно) некто читать не будет! Но нет =) его читают! Я рада! Люблю вас!