* * * * *
Pov Чхве Бомгю
~Зая, ну куда мы едем? ~
Спросил я, но Тани не ответил.
~Посмотри, что ты сделал! ~
Сказал он через минуту. Я не понял о чем идёт речь, но потом посмотрел вниз и увидел его дружка.
~А почему он так поднялся? ~
Задал глупый вопрос я, но сам частично понимал
~Кто просил тебя так одеваться?! А! ~
Начал нервно на меня ругаться Ким.
~Это просто одежда. Что в ней такого? ~
Возмутился я, но резко замок, потому что Тан очень сильно сжал мою ногу
~Сейчас я накажу тебя, малыш. А если ты не замолкнешь, то накажу прямо в машине! ~
Я испугался и замок, а он все ещё держал меня за ногу.
Мы подъехали к его дому.
Он быстро вышел из машине и начал вытаскивать меня, но мне это не понравилось. Я начал сопротивляться. Он резко дёрнул и я упал на асвальт. Он подхватил меня кинув на плечо и понёс в дом
~Тани, о..опусти меня..я, п..пожалуйста. ~
Я начал плакать из-за страха, но он даже не обратил внимания. Он зашёл в спальню и кину меня на кровать. Он пошёл прикрыть дверь, а я в этот момент быстро встал и пошёл в ванную. Я запер дверь и в этот момент её дёрнули.
~Выходи! НЕ ЗЛИ МЕНЯ, БЛЯТЬ! ~
Я сильно испугался и сел в угол.
~Давай подождём течку. Так легче будет. ~
Пытался выкрутиться я.
~Кому? Тебе? Да мне похуй! Вышел быстро. Я считаю до 3 и выламываю дверь! ~
Я очень испугался, потому что никогда раньше не видел его таким злым. Это все его дружок. Это он с ним делает. Это возбуждения.
~1...2...3,5....3~
Дверь со свистом вылетает.
Я весь дрожу. Он схватил меня за руку и вытащил из ванной.
~Я хотел по хорошему, но ты сам виноват! ~
Он снял ремень и привязал им меня к кровати.
~нет! Пожалуйста! Остановись.! Ты пожалеешь~
Пытался я угрожать ему.
~Ты мне угрожаешь? Вообще охуел? Мало я тебя бил?! ~
После этох слов он ударил меня по лицу. Он впервые меня ударил.
~Отпус...сти. Я..я та..к бо..льше н...не буду. ~
Начал его умолять я, но он порвал на мне всю одежду. Он сделал это так быстро, что я даже не успел заметить.
~Потерпишь , сучка! ~
И тут я получаю удар по ноге. За что он так? За одежду. Он её уже порвал....
Он снял с себя одежду и я увидел его младшего. Хотя.... Не могу сказать, что он младший. Где-то 22-23 см в длину и 3-4 в ширину.
~Он не..не... войдёт. Т...ты п..орв..ешь меня. Нет!~
Но он меня не слушал. Он начал вставлять его в меня, но он не лез, потому что я сухой. Мне это неприятно, поэтому я не потёк.
~Что, сучка, совсем не хочешь меня?~
Спросил меня он. У него дикие глаза, поэтому я решил промолчать.
Он ухмыльнулся и плюнула на лодонь размезал слюну по моей дырочке и своему стволу.
Он вошёл очень быстро.
~ааааааа... Выйди! Порвешь! ~
Начал вопить я, но ему совершенно пофиг.
Он вкалачивал меня в кровать и из меня потекло что-то. Это была кровь. Я уже молчал. Мне было очень плохо. Я вот вот потеряю сознание. Но он вышел, потому что кончил в меня.
~Н..ненавижу!~
Еле как прохрипел я
Он хмыкнул, отвезал меня, и я отрубился.
*Утро*
Я проснулся в холодной комнате, но уже в другой. Видимо он меня перенёс. Вот я слышу как открылась дверь и входит.....
Продолжение следует.....
*
*
*
Как вам?
Впервые такое пишу, но все просили именно это.
Меня больше пугает, то что я не удивлена.
Меня читаю только извращенцы? Это хорошо. Ведь я тоже извращенка 🤭Было очень лень писать, но я переборола себя 😎
Спасибо всем за комментарии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий Омега . Сильный Альфа .
RomanceОмегаверс . Не хочу описывать. Но будет классно! Название никак не связано с историей !! Никакая критика не принимается!! Держите её при себе.Да, MissisRiddle! Я именно про тебя.