Спасибо IAOISHIZA за идею. ♡
★★★★★★★★★★★★★★
* * * * *
Pov Чхве Бомгю
Сегодня ночью мне было плохо, поэтому я решил обмануть Кима, и сказал, что у меня крутит живот, поэтому мы не задумываясь поехали в аптеку, но когда он хотел пойти со мной я его остановил. Идя в аптеку я подошёл и попросил 5 тестов на беременность и таблетки от живота. Тесты я спрятал в куртку, а таблетки нёс в рука. Надо что бы Тани их заметил.
Уже едя домой я пошёл в туалет, сказав что у меня снова болит живот. Тан ответил хорошо и сказал, что пойдёт на работу. В компанию, пока, отца.
В школу мы не ходим, потому что у нас каникулы.
Сделав тесты я начал очень громко плакать. Всё потому что я оказался беременным. Омежие чувство не подводит.
Плакал я потому что не хочу делать аборт, а Киму этот ребёнок не нужен. Не хочу что бы он знал.
Я слышу как едет машина и решил ничего не скрывать. Уже идя к нему, а он мне улыбался я упал перед ним. Я слышал как меня куда-то везут, а потом я проснулся в больнице.
Ко мне зашёл очень злой Тан.
~Как ты мог так небрежно относится к своему здоровью и здоровью моего ребёнка? Ещё и соврал мне про живот! ~кричал Ким, а я вжался в койку.
~Пп..про.с....ти~очень сильно заикаясь говорил я, потому что боялся. Знал на что он способен.
~Прости, малыш. Я не хотел ~
* * * * *
Потом мы поженились и у нас родился крепкий альфа. Ким теперь владелец компании. И у нас все хорошо.
Конец
*
*
Писать 2 часть, но уже с детьми Ким Тана ~ Чхве Бомгю и Пак Бон Паля~ Кан Тэхена?
Про бандитов наверное завтра выйдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий Омега . Сильный Альфа .
RomanceОмегаверс . Не хочу описывать. Но будет классно! Название никак не связано с историей !! Никакая критика не принимается!! Держите её при себе.Да, MissisRiddle! Я именно про тебя.