20

340 13 6
                                    

* * * * *
Pov Чхве Бомгю
После его слов я сразу заткнулся, но мне было так больно, что длилось это не долго, и я снова начал кричать, но уже о помощи.
*Утро*
Проснулся я в сперме и крови, а рядом лежал Тан. Мне страшно, потому что скоро у меня должна была начаться течка. Он ведь меня разорвет на кусочки. Я потом месяц не встану.
Что делать? Я услышал как он начал подниматься и сразу закрыл глаза.
~Знаю, что не спишь. Тебе меня наебать не получиться, уяснил? ~
Спросил Ким и ударил меня по попе. Я крикнул и замахал головой.
~Пойдём кушать ~
Сказав это он встал и уже хотел уйди, но
~А я? ~
Он вопросительно посмотрел на меня, а потом понял, что он был слишком груб, и я не могу встать.
~Иди ко мне, малыш~
Я протянул ему ручки и он меня поднял, и я обхватил его талию руками . Мы пошли на кухню и сели на стул. Я был голый, а на Тане были спортивные штаны. Как я понял он не носит боксеры под спортивными штанами. Я сидел и чувствовал его член. Пришел какой то бета и положил еду. Ким снова меня кормил и в это момент я сильно закричал.
* * * * *
Pov Ким Тан
Мой Гюгб закричал и в этот момент я почувствовал резкий запах ванили. Мои глаза стали дикими и я уже не соображаю. Внутри все горит и член встаёт. У миего маленького течка. Я начал тяжело дышать, потому что эта сучка начала тереться.
Он начал постанывать. Я скинул посуду со стола и кинул на него Гю. Я достал свой член с сразу вставил в маленького. Я его драл со всей силы. Я кончил в него... специально.
~Что ты наделал!? ~
Начал кричать на меня малыш, а мне было похуй он теперь полностью мой. Я приблизился к его шеи и укусил.
~Псих?! ~
Мне не нравится, что мой Гю так со мной разговаривает. Я решил его перевоспитать, но потом. Эту неделю я буду только трахать это маленькое тельце. А потом.....
Продолжение следует....

Жалкий Омега . Сильный Альфа .Место, где живут истории. Откройте их для себя