Эпилог
Коноха утро. Квартал Клана Учиха. Десять лет спустя.
— ...чи! ...ачи! Итачи, теба! Эй, ты меня слышишь?!
— Ммм... — лениво приоткрыв один глаз, я решил все же посмотреть, кому я там потребовался. Вроде у меня сегодня законный выходной. Дети в Академии, Наруто сейчас в Резиденции, а Саске наводит шороху в отделении полиции. Именно поэтому я мог позволить себе поваляться на травке и ничего не делать. Впрочем, видимо появился самоубийца, которому жизнь не мила и он хочет умереть молодым, ведь никто не может лишать меня первого дня отдыха за последние полгода! Я ведь только что вернулся из дипломатической миссии из Кумогакуре, а Райкаге я вам скажу, тот еще фрукт! Впрочем что-то голос этого самоубийцы мне знаком...
Посмотрев на нарушителя моего уединения, я убедился, что был прав. Вон стоит Шисуи и складывает печати для техники Суйтона. Стоп! С меня слетел весь пофигизм. Печати техники Суйтона?!
— Суйтон: Мизураппа!
Черт! Чуть не попался! А этому гаденышу все равно, вон на мой красноречивый взгляд лишь улыбается довольно, чтоб ему месяц с D-ранговых миссий не вылезать!
— Ахаха! Я слишком ценен, чтобы Хокаге тратил мой талант на такую ерунду, — я изумленно посмотрел на своего друга, что-то меня настораживает. Что-то, что лежит на поверхности, но я никак не могу понять что, а Шисуи тем временем, продолжает. — Да, последнюю мысль ты сказал вслух.
— Хотя, ладно, — вдруг резко посерьезнев, сказал Шисуи. — Я, хотел тебе напомнить... — многозначительно замолчав и строго посмотрев в мою сторону, он продолжил, — сегодня вечером собрание Клана и ты обязан там быть. — Уже с улыбкой и тщательно пряча смешинки в глазах, закончил он.
Смотря на него, я не мог подобрать слов, вернее мог, но... цензуре они явно не подлежали. Этот... хороший человек, явно за кого-то не того меня принимает! Я Глава Клана уже больше года и я не планировал сегодня созывать собрание! Что это все значит? Хмурюсь недовольно, но видимо Шисуи меня понял не так, как надо.
— Вообще-то я искал тебя не для этого, я узнал, что у тебя выходной и ты свободен, — посмотрев на меня вопросительно и дождавшись утвердительного кивка, он продолжил — я хотел предложить потренироваться вместе, а то давно мы с тобой не спаринговались. То у тебя миссия, то меня нет в Конохе, — на губах Шисуи цветет непонятная мне улыбка и что-то меня в нем настораживает, а брачный браслет на руке обжигает болью. Не понимаю, в чем дело? Он никогда себя так не вел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
Teen FictionТы будешь моей! https://ficbook.net/readfic/2129941 Направленность: Гет Автор: Arvinta (https://ficbook.net/authors/501524) Беты (редакторы): Velvetrix (https://ficbook.net/authors/1752438) Фэндом: Naruto Пейринг или персонажи: Итачи/femНаруто...