Часть l. Главы 1-9

1.6K 32 13
                                    

      Часть I. Глава 1. Первая встреча

Коноха день. Путь в Академию. Прогулка по деревне.

Неторопливо шагаю по дороге в Академию и отвечая на приветствия многочисленных знакомых, иногда приходится останавливаться и отвечать на множество вопросов знакомых. Подобное здорово отвлекает и я не заметил, как пролетело время, и вот уже перед моим взором маячат ворота в храм знаний. Мне осталось пройти десять-пятнадцать метров, как я отвлекся, смотря на играющих в шиноби детей. Мне вспомнилось, как мы с Шисуи иногда сбегали к обрыву, чтобы поиграть, да и просто расслабиться и ощутить себя ненадолго простыми детьми, а не гениями клана, которые должны быть идеальными во всем. Сейчас уже полегче: мы стали старше и такого тотального контроля за нами нет, а тогда каждый наш шаг был расписан по минутам, и редкая возможность побыть собой нами очень ценилась. Смешно сказать, но мы старались закончить Академию побыстрей не для того, чтобы оправдать свой титул гениев, а чтобы скорее начать выполнять миссии, и наконец вырваться из-под наблюдения Клана хотя бы на пару дней.

Не знаю как Шисуи, мы с ним никогда это не обсуждали, но я был счастлив, получив первую миссию вне деревни. Ведь это означало, что хотя бы на время я могу не думать о том, что мне скажет то-сан. Не надо было лезть из кожи вон, чтобы получить его одобрение, просто быть собой и хорошо выполнить свою работу. Нет, я не был наивен настолько, чтобы думать о том, что подробности миссии останутся для него тайной, но все равно просто на время быть предоставленным самому себе было приятно.

Это сложно объяснить и понять, но в деревне за мной постоянно кто-то наблюдает, и любое, даже малейшее отклонение от поставленных мне рамок поведения становится известно родителям. Они ничего не говорят, но очень сложно выносить осуждение или, не дай Ками-сама, разочарование в их глазах. И я старался стать идеальным сыном, братом, наследником Клана, но так иногда хочется побыть просто ребенком... Увы, мне этого не дано. Только иногда я расслабляюсь, играя со своим отото* или тренируя его метать сюрикены.

Смотря, как Саске растет, я жалею лишь об одном — что не могу уделять много времени ему. Большую часть сил и времени съедает работа в АНБУ, а после того, как я стал капитаном, она требует еще большей отдачи, да еще обязанности в Клане. Меня расстраивает, что и он не избежал участи наследника. Да, контроль над отото не так плотен, как был за мной, и этому есть множество причин. Начиная с того, что после нападения Кьюби прошло много времени, и ему уже не придется стараться отбеливать репутацию Клана, заканчивая тем, что он второй сын, и его считают вторым наследником, а мать уговорила отца дать Саске возможность нормального детства, но все равно мой брат — сын Главы Клана, и это ставит свои ограничения. Приходится тренироваться и учиться гораздо усердней большинства сверстников, чтобы никто не мог сказать что-то плохое про тебя, и отото весьма неплохо удается это.

Ты будешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя