Бонус. Спустя пару лет.

523 18 0
                                    

Бонус. Спустя пару лет

      Коноха несколько лет спустя. Кабинет Хокаге.

      Светлый кабинет с огромными окнами, открывающими прекрасный вид на Коноху, был пуст. Солнце только начало подыматься над крышами, освещая крыши домов и пробуждая деревню. Тишина и спокойствие. Впрочем, она продолжается недолго, в пустой кабинет разгневанной фурией влетает Хогаке, за которой торопливо семенит ее помощница.

      — Цунаде-сама! — в чужом голосе дикая мольба, но она не трогает его начальницу.

      — Чертов Джирая, да он...! — взгляд женщины мечется по помещению, на чужом лице хорошо видно желание размозжить череп названного или же просто разбить хоть что-нибудь, но здравый смысл возобладал. Стол и другие, более мелкие детали интерьера, остаются целыми. Она просто падает со всего маху за свое рабочее место.

      — Цунаде-сама, уверена, Джирая-сама не хотел вас расстраивать, — перед пыхтящей от злости женщиной ставится чашка с чаем, которую она моментально хватает.

      — Горячо! — попытка сделать большой глоток проваливается, но это же переключает Сенджу, она недовольно смотрит на скромно улыбнувшуюся помощницу.

      — Осторожнее, Цунаде-сама, — рядом ставится тарелка с данго.

      — Шизуне, позови ко мне Итачи, — дьявольская усмешка мелькает на губах Хокаге.

      — Цунаде-сама? — в глазах ее ученицы удивление.

      — Его команда лучшая в скрытном перемещении и они точно смогут до него добраться, — во взгляде предвкушение.

      — Не опасно ли, Цунаде-сама? — Шизуне не разделяет оптимизма, да и желания отомстить Джирае у своей наставницы.

      — Только не тогда, когда дело касается Наруто, — ответ звучит твердо. — Зови. Нам все равно придется подобное сделать. Та информация нужна нашей деревне срочно. Ты и сама это понимаешь.

      — Слушаюсь, Цунаде-сама, — девушка торопливо кланяется, а после убегает выполнять распоряжение своего начальства. Слишком хорошо понимает, что ту уже не переубедить.

      Оставшаяся в одиночестве Годайме, с зловещей улыбкой взяла чистый лист бумаги и начала размашистым почерком выводить новый приказ. Все же ее друг сильно заигрался, решив, что может передавать важнейшие сведения о планах не только Орочимару, но и Акацуки с таким запозданием. Если бы он сделал все вовремя (призыв ему в помощь), им бы удалось перехватить или просто чуть вмешаться в планы кого-нибудь из них. Не критично, они и сейчас таким занимались, но существенно. И пусть против Орочимару она практически ничего не имела лично, то вот с Акацуки, ставшие угрозой вверенной ей деревни, разобраться стоило как можно скорее. Джирая это знал и все равно прислал доклад слишком поздно.

Ты будешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя