Новая публикация парня. Того парня.
-Вот почему он показался знакомым.
Это был пост Колина. Черт возьми. К слову, твоих фотографий в аккаунте никто никогда не видел. Ты постила всё, что угодно, кроме себя. Разве что, та, где солнце играет с твоими карими глазами, создавая целый макромир... Закат, не иначе. Но лица там не видно. Неудивительно, что тебя он не узнал. Ты хотела написать ему об этом. Но что-то сдержало тебя.
Целый вечер ты думала... Смотрела в темноту, не способную ответить на вопросы, не способную унять боль. К ней можно было обратиться лишь за тишиной и спокойствием. Ты молча взяла в руки небольшую рамочку с портретом матери.-Мам, почему... Знаешь, ты всегда была у меня красоткой. А помнишь, как ты пела мне в детстве, когда я не могла уснуть? Твой голос, он... всегда со мной. Всегда, слышишь... Как они посмели?
Последнюю фразу ты сказала с особой обидой. Тембр голоса изменился. В нём отчётливо была заметна грусть с примесью злости. Слёзы оставляли на щеках влажные дорожки. В последнее время ты стала всё эмоциональней. Нет смысла обманывить себя, скрывая истинные чувства, ведь так?
Тем временем небо тоже плакало. Ревело. Злилось. Яркие полосы света появлялись то там, то тут. Через несколько секунд послышался гром. Ты вышла на улицу посмотреть на печаль природы. Тогда ты ощущала гармонию.Ноги сами повели тебя в парк. Словно подсказывали.
Обнаружив, что села на ту самую скамью, ты улыбнулась через тоску. Потому, что его здесь нет. Дождь лился как с ведра. Твои волосы сплелись в мокрые пряди, а тушь потекла. Кофта прилипла к мокрому телу так, что заметен был каждый изгиб.
Капли воды резко перестали ударять плечи. Ты неспеша обернулась.Снова он.
Ты молча встала, бросила его зонт и обняла. Крепко. Как только можно. Его руки переплетались на твоей спине. Ты ощущала его мускулистое тело.
Гроза утихла. Вы отстранились и присели.
-Что случилось?- неуверенно спросил парень.
-Я люблю смотреть на молнии, которые играют с тучами. Я не боялась плохой погоды даже ребёнком. Мама всегда звала меня на террасу, мы укутывались пледом и наблюдали на ссору неба с землёй ...Колин будто без слов понял её. Выражение твоего лица открыло ему твою утрату.
-Мне жаль... Я не могу заменить тебе маму, но всегда можешь рассчитывать на меня в трудные времена. Я - Колин, к стати.
-Я знаю. Я побуду для тебя тайной.
-Мисс Тайна, откуда знаешь?- не скрывая улыбки спросил он.
Спалилась, ну и расхлебывай теперь.
-А? Прости, я просто думаю, наверное не то сказала. Забудь, ладно. Приятно познакомиться. Так неловко, что прошлый раз не спросила твоего имени.
-Прошлый раз? То есть мы встречались уже? Как я мог забыть тебя?Как ты мог забыть?
Ты ушла. Так же молча. Неужели та встреча была столь незначительной для него.
Ты не могла спать и есть. Тебе не давало это покоя. Почему обида обжигала тебя изнутри?
Что-то в этом было не так. И ты выяснишь это.Следующая неделя была настолько обыденной. Не менялось одно. Ты всё ещё переписывалась с Колином. Он ведь не знает с кем встречался ночью в парке. Да и ты отпустила тот случай. Забыл и забыл. Как дитё малое радовалась, когда видела сообщение от него. Но сейчас ты была просто счастлива. Завтра приезжает Нэнси. И ты больше не будешь одиноко витать по школе в попытках скрытся от лишних глаз.
Впервые за долгое время, ты уснула улыбаясь. Этот человек возвращает тебя к жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно ли влюбиться по переписке?
Teen FictionЯ просто зависала с тобой. Но вскоре я поняла. Не верится, что это правда. Я была так удивлёна...