Это была практически весна.Запах воздуха отличался от того, приевшегося, морозного. И... Холодного. Не хотелось признавать, но ведь было так одиноко этой зимой. Никто не мог тебя согреть. Единственная подруга, родная, которая всегда бесила и с которой время утекало незаметно в пучину весёлых воспоминаний уехала на целую зиму. Но ты её дождёшься. И всё будет КАК ПРЕЖДЕ.
Она также будет ждать тебя по утрам в школе, перед этим позвонив раз 500 со словами : "Я убью тебя, если мы опоздаем на алгебру", а ты также будешь отвечать : "Уже бегу, никуда она не денется". Вы также будете вместе опаздывать на уроки, зачастую по твоей вине, ведь ты любишь покушать на переменах. Ты будешь подкалывать её своими тупыми шутками, а она будет говорить :" Не смешно", еле подавляя смех. Но когда ты начнешь улыбаться, она не выдержит. И все будут пялиться. Но вам, как всегда, будет всё равно. Она будет смущать тебя, касательно твоей бывшей школьной любви - мальчику с параллели. А ты будешь просить её заткнуться. Да, так и будет. Ты скучаешь по этому.-Нэнси, когда же ты вернёшься?
Небо уже почти залилось розовым, кое-где персиковым светом. А солнце просвечивало, будто лучи рая касались земли, что, к слову, уже покрывалась зеленью. Но ты ждала цветы. Нет, скорее цвета. Нежные и яркие. Они могут наполнить тебя теплом и немножко счастьем. Ты радовалась, как ребёнок, видя распускающеися бутоны. Как медленно, день за днём лепестки меняли окрас на все более насыщенный. А вскоре опадали. И засыхали... Как человек.
Музыка в твоих наушниках менялась, но ты уже не замечала этого. Ты не хотела идти домой. Логический вопрос "почему?" вгонял тебя в ступор. Так какая причина? Безразличие. Именно оно пугало. Ты жила с папой. Единственное, что его интересовало - твоя учёба. Никаких эмоций. И ты перестала вспоминать об этом. Ведь мысли об отце напоминали о маме. Боль пронзала каждую клеточку тебя, заползала в каждый уголок душы... Нет, ты не дашь этим воспоминаниям преодолеть себя. Ты заметила, как облака исчезли. А на их месте остались багровые следы. Пространство там, за горизонтом, будто пылало в огне, постепенно появлялись искры. Звезды дали тебе понять, что пора домой.
Ты неуверенно провернула ключ. Никого нет. Наверное задержался на работе. Ты медленно скинула пальто и прыгнула в кровать. Спустя полчаса твой мозг восстановился, но ты не спала. Лишь думала об... О чём же? В сознании осталась пропасть. Что же крутилось в твоей голове, Венди? Неважно. Всё потеряло цену.
- Пойду сделаю домашку.
Кому ты это сказала? В пустоту. Которая отнедавна обитала в этом доме целые сутки. Она заполнила столько пространства, что ставало тошно. Будто кроме пустоты в этом доме ничего нет. И из-за нее и не может быть. Даже ей нужно место. Много места.Ты всегда была смышленной девочкой. Но желания учиться не возникало. Вместо ожидаемых от такой умной девочки оценок ты получала лишь низкие отметки. Ты же могла ответить. Ты знала. Но кому это нужно? Раньше Нэнси заставляла тебя. Но сейчас это утратило смысл. Проще сказать "не знаю", ведь так?
-Ненавижу себя за это.
Но сейчас ты старалась, пока силы не иссякнут выполнить все упражнения. Ты хотела показать маме, что стоишь чего-то. Маме, которой здесь нет...
Тишину прервало уведомление.
Инстаграм : 1 новое сообщение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно ли влюбиться по переписке?
Novela JuvenilЯ просто зависала с тобой. Но вскоре я поняла. Не верится, что это правда. Я была так удивлёна...