Глава 4. Вечеринка начинается

15 3 4
                                    

Ты бегом одевалась, при этом закидывая в себя завтрак, приготовленный на скорую руку. Проспала. Неудивительно, впрочем. Всю ночь ты не могла уснуть из-за ожидания встречи с подругой. Ты всё представляла, как вы обнимитесь, с разбежки, словно в голливудских кинолентах. Как повезло, что приезд приходится на выходной.
Провернув ключ в замочной скважине, ты взялась распутывать наушники. Настроения на тоскливую музыку не было. На этот случай пригодились треки Колина. Он отобрал их специально для тебя.

/Peachy! - Falling for you/

Будь это кто-нибудь иной, ты бы не посчитала песню намёком. Пусть и так, ты боялась признаться себе и не хотела делать поспешных выводов. Ускорив шаг, дабы не опоздать, ты направилась в нужном направлении.

Небо сегодня утопало в белых, пушистых, мягких тучах. Кое-где просвечивало солнце. Дожди и ливни окончились. Конец февраля уже дарил надежду на тёплую весну. Но пока твой взгляд привлекали разве что графичные, тонкие ветки, что сплетались в нечто подобное к сухожилиям, по которым совсем скоро потечёт кровь. Они наполнятся жизнью. Деревья вновь покроются зелёной листвой и будут радовать твои глаза.

Ты приближалась к дому Нэнси. Она стояла к тебе спиной.
Тебя переполняло ощущение радости и детской беззаботности. Ты набросилась на неё с объятиями. Девушка обернулась, теряя голову от счастья.
Спустя несколько часов обе уже были в курсе всего произошедшего за эту зиму.

-Так что, он тебе нравится? - словно ребёнок, задорно спросила Нэнси.

-Ей, сейчас получишь, - ты набросилась на неё с подушками, - вот тебе!

-Мне нужна защита! Я вызываю подкрепление, - большой плюшевый мишка полетел в твою сторону.

Вы засмеялись. Уселись.

-Знаешь, меня беспокоит, что папы долго нет. Он не берет трубку. Я волнуюсь.

-Не переживай, у него, наверное, дела. Мы устроим вечеринку. Тебе стоит развеяться. И повод есть - моё возвращение!

-Ты уверена? Я же не тусовщица.

-Брось. Будет весёло. Я обещаю.

Скупив нужные продукты, вы вернулись в дом подруги. Её родители уехали к знакомым.
Готовка пала на твои плечи. Нэнси украшала дом разноцветными гирляндами, при этом занимаясь приглашением друзей.

-Ну вот и всё! Несколько закусок, дюжина пачек чипсов и печенья с предсказаниями.

-Последний штрих, - подруга искала что-то в шкафу, - теперь точно всё!

-Нэнси, выпивка не самая лучшая... - ты не успела закончить.

-Заткнись, я просто немного подлила в коктейли, никто не заметит.
Гости начали собираться.

/girl in red - dead girl in the pool/

Атмосфера, на удивление, тебе нравилась, здесь ты не чувствовала себя неуютно, в отличие от большинства вечеринок, на которые звала Нэнси.
Вы танцевали, веселились что было сил. Нужно передохнуть.

Ты миновала целующиеся парочки, что даже не старались скрыться от лишних глаз. Понадобилось несколько минут, чтобы найти укромное место. Тишина. Голова раскалывается не то от выпитого алкоголя, не то от назойливого шума, чужих голосов и громкой музыки.

-Поражаюсь как у неё может быть столько знакомых.

Ты невольно улыбнулась, увидев сообщение от Колина.

kolin.beckhard : Привет) Слушай, у меня в голове уже как неделю зависла одна ситуация.
reynaaa : Хай) Что-то случилось?
kolin.beckhard : Помнишь тот день, когда была очень сильная гроза? Тогда я встретил одну девушку.

Ты мёртвой хваткой держала телефон, стараясь не выдать себе каким-то дурацким сообщением. Просто ждала продолжения.

kolin.beckhard : Мы разговаривали и она утверждает, будто мы виделись раньше. Но я не помню, ломаю голову с той встречи.

Ты судорожно набрала текст. Будь ты трезвой, не решилась бы спросить прямо.

reynaaa : та девушка, она тебе понравилась?

Уткнувшись в экран смартфона ты ждала его ответа. Странное чувство ревности. Действительно, глупо испытывать его к самой себе.

kolin.beckhard : Не уверен. Возможно. Скорее всего. Или нет. Ты когда-то чувствовала что-то по отношению к нескольким людям одновременно?

Она не знала как воспринимать это. Ты боролась с рвением написать : "Это я, я - та девушка! ". Чем дольше ты скрывала правду, тем сложнее было её рассказать. Противное ощущение.

reynaaa : Я... Не знаю. Прости, нужно идти.

Ваша компания уже играла в "Я никогда не..."
Лишь чтобы не казаться отшельником, ты присоединилась.

-Кажется, вы только начали.

-Да, давай к нам.

Изображая нелепую улыбку, ты присела.

-Нэнси, начинай.

Она подозрительно посмотрела на тебя.

-Я никогда не влюблялась по переписке.

Все сидели неподвижно. И одна ты нерешительно загнула большой палец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возможно ли влюбиться по переписке? Место, где живут истории. Откройте их для себя