Плохое начало.

8.2K 249 93
                                    

Утро. "Хорошее" время суток, все просыпается  и птички, и насекомые и люди.

Смотрите, чье-то открытое окно, наверное хозяин решил проветрить или просто забыл его закрыть на ночь. Хм, давайте заглянем туда. Вроде бы ничего необычного : письменный стол , стул , несколько шкафчиков и... кровать. А на этой кровати кто-то ,укутавшись калачиком, спит. Хм, кто же это? Ах, это же наш главный герой - Россия.

Вдруг зазвинел будильник, и Россия с кислой миной выполз из-под одеяла. Он стукнул по будильнику так, что тот оказался на полу с ризбитым циферблатом. Он , тихо что-то бубня,встал с неё и ,взяв свою школьную форму, отправился в ванну . Аккуратно открыв дверь в ванну, парень зашел туда и так же аккуратно закрыл её за собой, включив при этом свет. Он стал приводить себя в порядок. Наконец , закончив умываться, он быстренько одел свою пионерскую форму ( что оченю ему шла) , Федерация отправился готовить завтрак.

Читателю нужно знать, что в семье России всего 15 детей, считая вместе с ним. И конечно , есть глава семейства - СССР .

Давайте вернемся к нашему главному герою, он сейчас стоит возле плиты и готовит амлет для всей своей семьи. Вот, расскладывает все по тарелочкам и несет все на стол. Наконец-то, закончив с тарелками и столовыми приборами,мальчик сел за стол. Россия жадно уплетал свое "произведение искусства",необращая внимания на уже проснувшихся членов семьи. Они тоже стали есть свои порции, поглядывая на пустующее место своего отца.

- Где отец ? - хриплым голосом спросил Федерация, оторвавший от разговоров всех своих братьев и сестер. От этого на кухне повисла очень напрягающая тишина.

- Он с-спит... - маленькая девочка, сидевшая возле России, произнесла это чуть слышно. Росс косо посмотрел на всех, и встав , направился на вверх по лестнице.
Подойдя к комнате отца, он аккуратно постучался. Услышав хриплое "войдите", Россия вошел в комнату . Перед собой он увидел голого отца , стоящего к нему спиной. Парень немного покраснел, и покашляв опустил голову вниз.

- М? Сынок? - Союз повернулся,увидев лицо своего отпрыска , он улыбнулся и подошел с сыну.

- П-пап ..иди завтракай - парень выбежал из комнаты отца, взяв свой рюкзак и сменную обувь , он со скоростью света выбежал из дома.






















Вечер. Росс идет по заснеженной улице,возвращаясь со школы . Вы спросите, а почему он так поздно идет домой? Так вот, после уроков мальчишки из его класса решили пойти в заброшенную больницу у окрины города, конечно наш ушанко-люб решил пойти с ними, хотя он понимал, что его отец врядли этому будет рад.

- Чёрт, что же мне делать - тихо пробубнил себе парень под нос, ему было страшно идти домой. Ведь там его папочка, кстати о папочке! Росс вспомнил сегодняшнее утро, ему было очень неловко, хоть они с отцом оба мужчины, но все же , не каждый же день увидишь своего отца посреди комнаты, да еще и голым. Вдруг Россия вспомнил, как убегал после уроков к соседским мальчишкам чтобы посмотреть пару советских порно- фильмов. В голову нашего маленького героя стали забираться всякие не очень пристойные вещи, как он стонет и умоляет своего папочку не останавливаться.

И вот,он уткнулся носом в входную дверь советской квартиры (кстати нужно подметить, что они жили на 4 этаже)парень немного помялся , и вот истинный момент, он нажимает на дверной звоночек. Затоив дыхание, Медвежонок стал вслушиваться в шорохи за дверью. И вот они, такие знакомые тяжелые шаги его отца, открывается дверь и бедного Росю запихивают в прихожею.

- Где ты блять был!?  - проорал Союз, закрыв при этом входную дверь и устремив злобный взгляд на своего отпрыска.

- П-Пап...я..я - парень вжался в кусок дерева* и испугано стал смотреть на Союза. Неожиданный хлопок и пионер уже лежит на холодном полу, и тихо всхлипывает.

- Я еще раз тебя спрашиваю , ГДЕ ТЫ БЫЛ!?

- Я гулял с одноклассниками! - прокричал это младший русский , вслед получив ногой в живот. Россия обхватил живот руками и стал скулить как пес, которому наступили случайно на хвост. Рывок, и Россия уже лежит в комнате отца на полу.

- Снимай штаны! - рявкнул старший. Мальчик послушно встал,несмотря на боль, стал снимать свои красные пионерские шортики вместе с боксерами. Россия понимал что сейчас будет очень больно, но если будешь вырываться то будет еще больнее.
Поэтому мальчик, не дожидаясь приказа отца ,лег на его письменный стол и стал ждать своей участи. Хлопок , и по всему телу разошлась острая боль. Еще один, и еще. Удар за ударом СССР доставлял ребенку очень сильную боль , но мальчик терпел. Он терпел,хотя на уголках его голубеньких глаз уже скопились соленые слёзы. Неожиданно , Союз остановился.

- Пошёл вон. - строго сказал Совок ,смотря на сына. Парень рефлектно одел боксеры и шорты выбежал из комнаты отца, и уже через минуту сидел на кровати и тихо плакал. Ему было очень больно и обидно. Слезы градом падали на уже испачканные шорты.

Его любовь, сделала ему больно.

♡~ Ненависть к отцу ~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя