Поздний вечер. Россия идет по заснеженным улицам своего города, он рассматривает каждую его деталь. От засыпанных снегом скамеечек , до закрывающих магазинов и тц. Наш герой, был в своих раздумьях,он думал о своём прошлом, по большей части об отце. Он его ненавидел, и одновременно любил. Эти чувства в нутри него смешывались, и от этого Феде было в сто раз хуже.
Федерация достал из кармана своей куртки пачку сигарет и жигу, достав из пачки одну сигарету, он закурил .
- А ты вкурсе....что курить вредно?-этот басистый голос,Россия всегда мог узнать. Россик резко повернулся, перед ним стоял сам СССР и смотрел на него безэмоциально. Неожиданно, даже для самого себе, он побежал. РФ никогда так в жизни не бегал, ему было больно ,ему было очень больно. А этот прожигающий взгляд отца, только делал хуже.
- Стой! - запыхавшийся голос слышен был позади России. Стук армейских каблуков был слышен очень рядом. Собрав всю решительнось в кулак ,Федька ринулся на проезжую часть.
Свет фар, резкий звук останавливающейся машины и трехэтажные маты были слышны позади Федерации. Наконец, наш бедняга забежал в свою квартиру, закрыв входную дверь на ключ. Он стал тяжело дышать.
- Ну..бать....эх...хэх..устроил ты мне веселую вечернюю пробежку. - вслух сказал парень,невольно посмотрев на дверь. Россия лишь ухмыльнулся и тихо сказал.
- ненавижу тебя.
На утро у Роськи было очень хорошее настроение, позабыв вчерашний вечерний случай, он отправился в магазин. Ведь у него в холодильнике крыса повесилась, а запасы доширака почти уже закончились. И вот наш Федерация, уже доходит до любимого магазина "Пятерочка", как вдруг врезается в какого-то человека.
- Ай блять..-прошипел парень. - Смотри куда идешь!
- Это ты смо ...Россия!?
-Б-батя!? - парень начал отползать от отца, который в свою очередь стал наоборот подходить.
- Выслушай меня.
Вот они уже сидят в кафе. Мы с вами пропустили тот момент,когда Союз прямо на руках дотащил Роську до кафе,а от второго летели трехэтажные маты.
Россия сидит и смотрит в окно, а в это время Союз на Роську.- Че пялишься? - сказал парень продолжая смотреть в окно на проезжающие машины.
- Россия....пожалуйста выслушай меня.
- Слушаю. - с ехидной улыбкой сказал Русик и посмотрел прямо в глаза отца.
- Мне очень жаль ...прости за то что бил тебя ...прости что творилось 4 года назад в нашей семье из-за меня. Пожалуйста Рось , вернись в наш дом. Вернись в свой родной дом. - в глазах Союза читалось лишь грусть и разочарование , от самого себе ему было сейчас тошно. А Россия, а что Россия? Он был в шоке, чтобы его отец просил у него прощение, да не когда бы в жизни! Федерация ели как улыбнулся своему папке , и сказал.
- Хорошо. Пошли домой , папочка .
После этих слов,СССР немного смутился , но сейчас ему было радостно на душе. Наконец-то его дорогой сын возвращается домой, после стольких лет. Выйдя из кафе, они направились в свою родную квартиру. Когда они шли , советский гражданин не отрывал взгляд от упругой жопы своего сыночка. Ведь когда они вышли из кафешки ,Русик пошел впереди Союза, поэтому Совок лицезрел на зад своего сынишки всю дорогу.
♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡
👋👀🍷Снова хаюшки. Спасибо за ваши просмотры дорогие читатели. Я не ожидал что этот фф кто-то будет читать ( '-')
Ладно, я попытаюсь сегодня выложить еще одну часть, токо поинтереснее ( -^-) (возможен будет 18+), но это решать токо вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~ Ненависть к отцу ~♡
RomanceВ этом фф присутсвует Сово/Раш. А так же : насилие, курение, алкоголь, инцест и т.п. Россия с Союзом давно не общаются , но один поход в кино изменит их отношения раз и навсегда.