Предатель...

4.7K 166 21
                                    

Утром Россия проснулся в своей комнате совершенно один,хотя он помнил что вчера было и с кем он уснул. Настроение сразу упало ниже плинтуса.На удивление у него не болела голова, что обычно бывает, а вот зад .......,от этого при резком движении парень начинал немного рычать .
Умывшись и переодевшись в сменную одежду, Россия вышел из комнаты и направился на кухню. Зайдя туда и необнарувши никого, парень громко вздохнул и сел за стол. Вдруг, краем глаза,он заметил на столе под салфетницой маленькую записку.Федя ,немного помявшись, вытащил этот кусочек бумаги и развернул:

"Доброе утро сынок! Как самочувствие? Если нормально ,то я очень этому рад. В холодильнике на третей полочке, в белой тарелке лежат бутерброды. Съешь их пожалуйста, прийду, проверю. Я если что на работе, прийду поздно вечером. Можешь не ждать, или ждать, выбор за тобой. Не скучай !
Твой отец - СССР"

На лице парня появилась грустная улыбка. Он думал что этот день проведет с отцом, но как на зло работа и важные дела. Россия долго ломал свою голову, чем бы ему сейчас заняться? Его выбор остановился на том чтобы почитать книгу и поесть,приготовленные отцом бутерброды. Сев на диван в гостинной и ,поставив тарелку с бутерами на небольшой столик , русский читал книгу "Мастер и Маргарита". Он был так увлечен книгой , что даже не заметил пустую тарелку. Роська все таки оторвался от чтения  и посмотрел на время.

- Ого ...уже пол первого... - сказал вслух Федя. Россия встал с дивана и направился на кухню чтобы помыть тарелку. Вымыв этот круглый кусок стекла ( чиго блин._   .), Федерация отправился в свою комнату. Неожиданно раздался стук в входную дверь. Парень немного был удивлен, кто же к ним пожаловал? Родственники? Нет, по словам Союза они переехали ровно год назад. Тогда...Кто же это? Россия немного мешкаясь, подошел к двери и посмотрел в глазок. Там, по ту сторону этого куска дерева, стояла невысокого роста девушка....даже не девушка, а женщина, лет так тридцати пяти - сорока. Одета она была немного вызывающе , ярко-желто-салатовое платье, очень яркий макияж, как у настоящей шлюхи, и блондистые волосы.

- Союзик, открой пожалуйста. Это твоя женушка Танечка пришла ~ - раздался писклявый голос этой женщины. Россия на секунду впал в ступор, неужели эта шлюха жена его драгоценного отца, а что случилось вчера...СССР просто взял и использовал своего сына ради своих потех? Федерация сжал ручку двери и резко её дернул на себе. Вы бы видели лицо этой Танечки.

♡~ Ненависть к отцу ~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя