Новенькая[18+]

3.8K 36 3
                                    

Сразу извиняюсь за ошибки и запятые)😂
Я проснулась в 8:23 и поняла что немного опаздываю. Я быстро подскочила с кровати и помчалась умываться. Схватила зубную щётку я начала чисть зубы, после того как я сделала все свои дела в ванной я пошла искать что мне надеть. Вчера я собрала свой чемодан, но оставила пару вещей в рюкзаке. Я достала свой белый мини топ и чёрные джинсы на высокой талии. На голове было всё очень плохо, я выпрямила волосы, накрасилась ярко красной помадой и ресницы. Быстро одела кроссовки и вышла на улицу. Сходив в ларёк около дома я купила пачку сигарет и пошла на скамейку. Прикурив её я сделала первую затяжку и начала думать.
У Анжелики в голове: Я Анжелика, мне 17 лет и я самая красивая у себя в городе. Что же будет когда я уеду?
Тут я увидела своего парня в обнимку с двумя шлюхами, ну как обычно. Хотя я и самая крутая но свою девственность я берегу. Как только заметив меня, он направился ко мне послав своих шлюх куда подальше. Как только он подошёл, поцеловал меня и у нас завязался не большой разговор.
-привет моя крошка.-сказал Алекс.
-привет-ответила я.
-ты куда собралась, «на трассу»- посмеялся он на весь двор.
Я просто промолчала и сказала ему:
- нет, я уезжаю в другой город,навсегда.
-да ладно тебе,не смешная шутка-напрягся он.
-прости но на этой минуте наши отношения распадаются!- сказала я и схватив чемодан направилась к моему дому.
И пока я шла слышала только эти слова:шлюха иди ты нахрен, я тебя ни когда не любил. Мне стало очень больно после этих слов, и глаза стали просто мокрым местом.
Дойдя до моего дома, я увидела знакомую машину и направилась к ней. Открыв дверцу я села и стала ждать пока папа уберёт мой чемодан в багажник. И тут мы двинулись с места и направились в незнакомое мне место. Ехали мы очень долго, поэтому я уснула.
Спустя 22 часа:
Меня мама начала будить и мне ударил яркий свет в глаза. Я спросила: мы приехали? Мама молча кивнула и вышла из машины, я последовала её примеру и тоже вышла из машины. Перед моими глазами распахнулся красивый вид на горы. А с другой стороны был большой и красивый дом. Мама сказала что я могу проходить в дом, подниматься на второй этаж, там и будет моя новая комната.
🥑Не много про мою семью.🥑
Мою маму зовут Катя, а папу Саша. Они сейчас в разводе так как, папа изменил маме со своей секретаршей. Сейчас они хорошо общаются но мама его не когда не простит. Жить я буду с папой, потому-что мне нужно светлое и хорошее будущее, а мама мне этого не может дать. Но я её не виню не за что, я её люблю и ценю и каждые выходные я буду к ней приезжать. Сейчас папа встречаешься со своей секретаршей и у неё есть сын(мой сводный брат) , кстати Саша хочет сделать предложения Веронике(секретарше). Я к ней отношусь достаточно хорошо, но иногда она бесит тем что увела моего отца у моей мамы.
Продолжение:
Я поднялась по лестнице на второй этаж и увидела большое зеркало рядом с дверью в комнату. Я открыла её и заметила очень просторную комнату с большой кроватью и большими шкафами для одежды. Там был красивый, узорчатый белый стол и туалетный столик. Комната была в бело-розовом оттенке с большими окнами, которые освещали всю комнату белым светом. Я улеглась на мягкую кровать и прикрыла глаза, и задумалась о жизни. Встав с неё я направилась вниз попрощаться с мамой, она вроде была не очень расстроена что я её покинула, либо делала вид. Поцеловав её в щёку она села в машину, и уехала. Через минут 5 приехала Вероника со своим сыном Димой, ему 19 лет. Он накаченный со светлыми волосами, голубыми глазами. Господи всё же он красавчик.
Pov Дима:
Подъехав к дому я увидел Сашу и его дочь Анжелику, она была спортивного телосложения со светлыми волосами и карими глазами.
Pov Анжелика:
Они вышли из машины и Вероника поцеловала папу в губы, и протянула мне руку что бы представиться. Я пожала ей руку и сказала -Анжелика. И так же я познакомилась с Димой. Войдя в дом я пошла в свою комнату что бы переодеться и принять душ, мачеха пошла готовить еду, а папа пошёл в свой кабинет заниматься бумагами. Дима вышел из дома сел в машину и уехал. Приняв душ и переодевшись я начала раскладывать свои вещи. Спустя 3 часа я закончила, и улеглась на кровать, прикрыв глаза я случайно заснула.
🥑Утром🥑
Я проснулась от очень громкой музыки. Встав с кровати ели как я умылась и немного нанесла макияжа на своё лицо, одета я была в короткие шорты и мини топ. Пройдя по коридору я поняла из какой комнаты исходит звук, открыв её я зашла и увидела такую картину: сидят 3 парня в синих джинсах без футболок,курят косяк(сигарету с травой) и попивают банку пива. Увидев меня он сказал-что ты тут забыла.
-я проснулась от громкой музыки, можно сделать потише- ответила я.
Он посмотрел на меня со злобным лицом и сказал
-это не твой дом, тут будет так как я хочу.- огрызнулся он.
Видимо он меня плохо знает. Подойдя ближе к ним в комнату я закрыла окно виляя жопой перед ними. Его друзья открыли рты, а мой братик был в шоке.
-не хочешь к нам- сказал Стёпе.
-Конечно!- ответила я.
Сев на коленки к Стёпе я взяла у него косяк и затянулась. Братишка решил мне отомстить(думал что я слабачка) дав мне косяк. Я прикурила его я начала затягиваться. Спустя минут 5 я докурила и у меня немного закружилась голова, но я не подавала виду. Спустя минут 30 я сказалась мне пора собираться. Напоследок позлить брата я решила сделать так: я повернулась лицом к Стёпе взяв его за хуй я страстно поцеловала его. Встав я пошла к двери виляя жопой. Переодевшись в чёрные штаны на высокой талии и футболку с большим вырезом. Завив волосы и накрасив губы яркой помадой, подкрасив ресницы я взяла сумку положила туда пачку сигарет и ключи от дома и машины я вышла. Открыв дверь в комнату я сказала братику что ухожу и закрыла дверь. Выйдя из дома я села на лавочку прикурила сигарету и смотрела на вид гор.
POV Дима:
А она не чего такая, но она моя сестра.
- Дима а ты не говорил что у тебя такая горячая сестрёнка- начал разговор Степа.
-ага- поддержал его Серёжка.
-честно я сам не знал- ответил им Дима.
POV Анжелика:
Докурив сигарету я встала и направилась к машине, сев в неё я рванула с места... По дороге я заметила большой парк, и решила там остановиться. Припарковала машину и вышла из неё я направилась на скамейку. Набрав в телефоне маму я приложила его к уху и слышала долгие гудки. Я звонила ей минут так 5 и наконец она мне ответила. У неё был пьяный голос и слышно было каких то мужиков на заднем плане. Ну да мама пошла по парням. За что мне такая жизнь, сказала в слух я. И тут мне кто-то ответил за моей спиной. Повернувшись я увидела 2 парней и одну девушку, с сигаретами и бутылками пива. Я решила промолчать, но он всё же говорил и говорил. Не сдержавшись я наорала на него и сказала что бы мне не мешали сидеть. Он на это сказал
-так ты у нас новая сучка,ты ещё не знаешь с кем связалась- ответил он. Развернулся и ушёл прочь...
🥑Продолжения в следующей главе🥑

Новенькая[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя