Прогулявшими по городу я поехала обратно домой. Было уже где 21:30, я открываю дверь ключами а там сидит мой братец со своей девушкой. Я вообще не чего не поняла но просто прошла мимо поднялась в свою комнату и закрыла её на замок. Посмотрела сериалы до 23:00 и легла спать
На утро:
Я проснулась от ужасного будильника, как же я по нему не скучала всё же. Пересилив себя я встала и пошла в ванну. Умылась, почистила зубы и пошла обратно в комнату. Накраситься я решила ярко: чёрные стрелки, красную помаду и подкрасила ресницы. Одела короткую чёрную юбку и бордовый топ. Спустилась вниз, покушала блинчики с вареньем одела кроссовки и пальто и вышла из дома. До школы ехать минут 5, до начала занятий было ещё 30 минут и я решила прогуляться. Прикурив сигарету я шла и осматривала весь город. Дошла до школы я за минут 10. Зайдя в большое здание я направилась к директору за ключами от шкафчика и расписанием моих пар. Найдя кабинет который мне нужен я постучалась и вошла. Присела на стул против директора и дала ему свои документы.
-отлично мисс Анжелика, я надеюсь вы свою успеваемость покажете хорошо-сказал директор.
-конечно-ответила Анжелика.
Он дал мне ключ с номером моего шкафчика и бумажку с расписанием моих пар. Я на втором курсе в этом колледже. Моя первая пара была в аудитории 143 это был русский. Так как я любила писать и читать я обрадовалась что первая пара именно такая. Пока я шла к нужной аудитории я успела врезаться в девочку и опрокинуть все её бумаги. Резко наклонившись что бы их поднять я услышала сзади свист, много свиста. Собрав все её бумаги я извинилась и решила повернуться что бы узнать что случилось. Там стояло много парней которые смотрели на меня, только потом до меня дошло что я в короткой юбке. Я развернулась и пошла дальше к нужной аудитории. Дойдя до неё я вошла и села на последнюю парту и тут прозвенел звонок. Пара прошла достаточно быстро и всё шло очень хорошо. Пока я гуляла по зданию я узнала что тут есть заброшенный туалет где можно уединиться. Найдя его я достала из сумки пачку сигарет, прикурив её я начала выдыхать дым. Тут я слышу что кто-то заходит, я быстро потушила сигарету и спряталась. Увидев что та девочка с которой я сегодня столкнулась тоже начинает курить. Я выхожу из моего тайника и прикуриваю сигарету.
-привет-сказала я.
-привет, я Кэтти- ответила она.
У нас зачищался не большой диалог про школу. Я узнала что тут всё делиться на компании:футболисты и их шлюхи на ночь, игроманы, зубрилы, тот кто всегда следит за модой и всех обсирает,те кто всегда тусуется и несколько ещё небольших компаний.
-а ты в какой?-спросила я.
-я в компании где происходить самы движ, кстати сегодня у меня дома туса. Не хотела бы придти?- спросила Кэтти
Та как я люблю тусы я сразу же согласилась. Она добавила меня в друзья вконтакте и скинула адрес и время. Докурив мы с ней разошлись. Прошли ещё 2 пары и я направилась домой. Пока я шла к выходу я заметила что мой братец учиться в том же коллеже только на 4 курсе обучения. Дойдя до дома я поднялась к себе в комнату, я из моей сумки достала баночку пива которую я купила по дороге. Вы спросите как я покупаю пиво и сигареты если мне нет 18. В моём прошлом городе у меня был бывший который сделал мне фальшивый паспорт и отдал мне его. Так что тут всё понятно. Выйдя на балкон я села на кресло качалку я открыла пиво и прикурила сигарету. Минут через 30 я решила пойти собраться на тусу. Я одела короткие шорты на высокой талии с сетчатыми колготками и футболку. Подкрасила губы и я была готова. Вечеринка начиналась через минут 30 поэтому я вышла из дома села в машину и поехала на адрес который мне скинула Кэтти. Доехав я услышала громкую музыку и толпу людей с пиво в руках. Выйдя из машины я направилась в дом. Там я увидела Кэтти поздоровалась с ней она сказала где что находиться и пошла куда-то. Я взяла себе баночку пива и направилась к диванчику. Усевшись на него ко мне подсел какой-то парень. На вид лет 19 высокий, накаченный с зелёными глазами и светлыми волосами.
-привет меня зовут Артём-сказал он протягивая мне руку
-привет а я Анжелика- ответив ему я пожала ему руку.
-я тебя раньше тут не видел, как ты тут оказалась?-спросил он.
-меня подруга пригласила-ответила я.
-хочешь тут нормально потусоваться?-намекая спросил Артём.
Долго не думая я согласилась и отправилась за ним. Мы дошли до какой-то комнаты, зайдя в неё там было темно. Он включил свет и там сидело пару пацанов ещё. Я присела к ним и они мне протянули телефон на котором находились 2 трека. Так как я раньше не употребляла только очень редко курила травку. Я не согласилась. Но спустя долгое уговаривание и рассказов как это классно, я решила попробовать. Мне дали бумажку я её скрутила и поднесла к телефону и носу, спустя 3 секунды первого трека не стала ещё, 3 секунды и второго трека тоже след простыл. Первые минут 10 меня чуть-чуть расплавляла а спустя 20 минут меня уже унесло. Я осень долго разговаривала с Артёмом и рассказывала ему свои детские истории из жизни. Прошло минут 30 и меня отпустило, мне предложили ещё и я согласилась. Почти всю ночь напролёт я нюхала курила травку и мне было кайфово. Потом ко мне подходит Артём и уводит в угол.
-ты же понимаешь что за всё надо платить-сказал Артём.
-почему ты раньше не сказал, у меня нету денег-ответила я мягко, под кайфом.
-да причём тут деньги-намекнул Артём, и подал мне стакан с водой.
Выпив его до дна я ответила:- я ещё девственница, давай я лучше тебе завтра отдам деньги.-ответила я.
-да не бойся, всё будет хорошо- посмеялся Артём, и повёл меня в отдельную комнату. Толкнув меня на кровать он навис с верху не давая вылезти. В глубине души я хотела его ударить и убежать, но что-то мне не давало и я хотела сделать это. Он начал...
🥑Продолжение следует🥑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая[18+]
RomanceЯ приехала из маленького городка в большой мега полис. И там я познакомилась с ...