Утро. Двенадцатое декабря. Наш с двойняшкой день рождения.
–С днём рождения, мой любимый братик,–я открыл глаза.
Передо мной стояла сестренка в синем свитере с оленем и в светлых джинсах. Я улыбнулся и протянул к ней руки, поманив к себе .
–Доброе утро, родная моя,–сестра «повалилась» рядом и обняла меня в ответ, положив голову мне на плечо,–Ты куда уже собралась?
–Мы вчера с Лешей договорились до магазина доехать. По мелочам докупить. Папа с Мартой уехали нам за подарком. Так что вставай и собирайся. Мы скоро приедем,–Карина поцеловала меня и убежала из комнаты.
Вздохнув, я поднялся и направился в душ. Выйдя, достал из комода серую толстовку и синие джинсы. Одевшись, спустился вниз.
–Лёль,–я заглянул на кухню, мачеха резала салат,–Привет,–я поцеловал Ольгу в щеку. От мачехи пахло апельсинами. Видимо опять лакомилась, она их очень любит. Может поэтому они с Мартой такие рыжики?
– Димочка, доброе утро, мой хороший. С днём рождения, с совершеннолетием!
–Спасибо. Покормишь?–я сел за стол.
–Конечно,–Оля поставила передо мной омлет с беконом,–Кушай. Мы с отцом и Мартой уедем в три. Только прошу вас аккуратнее.
–Оль, не переживай,–сказал я жуя,–На крайняк с нами остается Алексей.
–Ну, хорошо.
Я только поставил тарелку в мойку как из холла донеслись голоса. Я вышел туда.
–Диман, возьми пакеты. Я разуюсь,–Алексей протянул мне два огромных пакета.
–Ни чего себе по мелочам,–я взвесил пакеты в руках и осуждающе посмотрел на сестру.
Её щеки и нос были красными от мороза, а на волосах сверкали снежинки.
–Так получилось,–она пожала плечами и бросила шубу на диванчик.
Мы прошли в кухню. Мы с Лехой разбирали пакеты, а Карина пила горячий шоколад. Это единственный шоколад, который она любила. Ну, ещё горький, но я не считал это шоколадом.
– Ну вроде всё,–Карина обвела взглядом покупки,–Суши и пиццу доставят к трем. Диджей будет в два. Мальчики, нужно запереть наши комнаты и открыть гостевой дом. Пусть плодятся и размножаются там,–перечислила по пальчиками сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам запретили любить 2...
RomanceВторая история про двойняшек Карину и Дмитрия. Карина счастлива с Алексеем. А Дима? Дима нашел любовь, но вот теперь сестра против. В чем же причина?