Дорогие мои, забыла сказать, что эта книга немного отличается от предыдущей. Я не ставила возрастные ограничения, т.к. не вижу в этом смысла. Поэтому сами решайте хотите вы читать постельные сцены или нет. Если нет прошу просто перелистывать их. Я же в свою очередь постараюсь не злоупотреблять ими. Жду ваших отзывов, они вдохновляют. Спасибо. Люблю вас, ваша Катаринка)
——————————————————————————Внизу нас встречали гости. Тут были и наши любимые Перовы, и Адам, и Натали, Саня и даже Рита. Да, я простила подругу, но снова довериться я ей вряд ли смогу. Всё слухи про меня затихли как только мы вернулись домой и мои мужчины приехали в школу. Алексею было достаточно бросить взгляд на любопытных учеников и поцеловать меня на глазах у всех поцелуем, который не оставлял ни у кого сомнения, что я его и он «порвет» любого кто меня обидит. Ну, а с особо «одаренными» поговорил мой брат.
Всего в доме находилось около пятидесяти человек. Только самые близкие и только знакомые люди.
–С днём рождения!–прокричала толпа и следующие минут тридцать мы принимали подарки, а я ещё и цветы.
–С днём рождения, красавица,–Адам вручил мне подарок и крепко обнял меня, поцеловав в щеку.
Я взглядом «наткнулась» на Лешу, он стоял в стороне и «сверлил» Адама злым взглядом. Я отодвинулась от друга и улыбнулась ему.
–Адам, спасибо большое,–парень кивнул и отправился к выпивке.
Ко мне подошли Тоша и Викуля. С Викой мы очень сблизились последнее время. Мы, конечно, всегда были подругами, но теперь мы стали настолько близки, что рассказывали друг другу всё. Я не боялась, что она поступит как Рита. Я доверяла ей.
–Солнышко мое, поздравляем тебя! Желаем тебе любви, счастья и всего самого шоколадного и ванильного,–Вика и Антон по очереди поцеловала меня и протянули коробочку с подарком.
Подарки складывались в кучи на двух столах. Отдельно для меня и для Димы. Никто не обижался, всё понимали, что если открывать их сразу, то это займет всю вечеринку. Поэтому мы займемся этим завтра.
Вечеринка проходила весело. Еды было достаточно, а вот выпивку пришлось заказать ещё.
–Потанцуешь со мной,–сзади ко мне подошел Адам и положил голову мне на плечо.
Я уже станцевала со всеми с кем смогла. В первую очередь, конечно, с любимым братом. И уже порядком подустала, но отказать другу я не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам запретили любить 2...
RomanceВторая история про двойняшек Карину и Дмитрия. Карина счастлива с Алексеем. А Дима? Дима нашел любовь, но вот теперь сестра против. В чем же причина?