Вы проснулись, позавтракали и в дверь кто-то постучал. Ты пошла открывать.
Я:Ааааааааа, ураааааа, Джош, иди сюда!!!!
Джош быстро прибежал, а с ним и Пэй.
Джош:Мам, пап, привееет ) 🖤
Я:Заходите)
Пэй:Здравствуйте))
Мама:Привет, мои ребята. Привет Пэйтон)) Дочь мою не обижаешь? 😉
Пэй:Вы что, нет конечно))
Папа:Ребята, мы буквально на пару часов, пролётом))
Ты начала рассказывать, все что происходило(хорошое естественно), показала Кексика и провела экскурсию по дому. Но вот было уже 16:00.
Мама:У нас самолёт через час, мы будем уже ехать(
Пэй:Давайте я вас на машине отвезу?)
Мама:Было бы неплохо)
Вы поехали и провели их)
Пэй:Саша, Джош, мне нужно по делам, вас домой?)
Я:Да)
Вы приехали домой, Пэйтон поцеловал тебя и уехал.
18:00
Я:Джош,я пойду прогуляюсь)
Джош:Аккуратно)
Ты пошла в парк и увидела через окно,как в кафе сидел Пэйтон и Райли. Ты стояла и смотрела на них, у тебя потекла слеза, лицо стало злым!!!! Пэйтон заметил тебя и ты бросилась бежать.
Пока ты бежала, ты позвонила Авани и попросила у неё переночевать. Пэйтон не догнал тебя и не знал, что ты у Авани.
Авани:Привет, заходи) А что случилось?)
Я:*ты ей все рассказала*
Авани:Конечно оставайся у меня) Давай посмотрим фильм?)
Я:Давай,только я сначала брату позвоню)
Ты набрала Джоша, он взял трубку:
Я:Алло, Джош, я сегодня останусь у Авани)
Джош:Что-то случилось?
Я:Нет, все хорошо)
Джош:Ладно, давай) ❤️
Вы смотрели фильм и веселились, ты даже забыла о Пэйтон, как вдруг очень громкий стук в дверь.
Авани открыла, Пэйтон убрал её с дороги и забежал в гостиную, ты сидела на диване, он подбежал к тебе.
Я:Какого черта!!!!! Как ты нашёл меня!?!?
Пэй:Вариантов было не много, либо Авани, либо Энтони. А раз у него тебя не оказалось, то ты здесь. Ничего не хочешь сказать?
Я:Хочу) ПОШЁЛ ВОН💔
Пэй:Ясно, Авани, оставь нас пожалуйста.
Авани ушла.
Пэй:Ты себя накручиваешь, Райли моя подруга, но не больше. Почему именно к ней ты меня ревнуешь, а не например к Авани?!?!
Я:Да потому, что она ещё любит тебя и сделает все, чтоб мы расстались. Ты сбежал к ней, к Авани ты же не сбегаешь!
Пэй:Если бы я тебе сказал, думаешь было бы лучше?!?! ТА ПУСКАЙ ДЕЛАЕТ, ЧТО ХОЧЕТ, МЫ НЕ РАССТАНЕМСЯ НИКОГДА, ТЕМ БОЛЕЕ ИЗ-ЗА НЕЁ. СЛЫШИШЬ?!?!
Я:Угу( Пэй, у меня вопрос😏
Пэй:Сначала ответь, мир? ❤️❤️💪
Я:Мир))😍💞💋🌷
Пэй:Теперь давай вопрос)
Я:Ты же ревнуешь меня к Ноену, почему мне нельзя ревновать?)
Пэй:Потому))
Я:Хороший ответ😂😂👌
Мы громко засмеялись, к нам спустилась Авани, мы все равно остались у неё)))
03:58
Мы заснули. На утро ребята предложили поехать на неделю на море, так как было лето. Я позвонила Джошу, он собрал вещи и приехал к нам. Ещё приехали:Энтони, Ноен и Джексон.
Пэй:Ну что, все готовы?
Все:Да!! Поехалииии🎉🎉✨✨✨
Ты села впереди на руках с пёсиком, Пэйтон за рулём, а все остальные сзади. Вы ехали окола 4 часов. Сначала все слушали музыку пели песни, Пэй включил свою песню, но вскоре все уснули, не спал только Пэй, так как он вёл машину.ЗАКОНЧИТЬ ИСТОРИЮ, ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ??? ❤️❤️❤️❤️❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта стала реальностью💞💞
Roman pour AdolescentsПростая девушка написа Пэйтону, как вдруг.......