Я подошла и он начал очень громко говорить:
Пэй:Саша, за то время, как мы начали общаться, я понял, что ты для меня нечто большее, чем подруга, ты тот человек, с которым мне хорошо, я чувствую себя счастливым, ты будешь мой девушкой?
Как только я хотела ответить, из талпы послышалось:
Райли:Пэйтон, как ты можешь изменять своей девушке?!?!?!
Я:Чтоооооооо?!?! У тебя есть девушка?!?!
Я так сильно разозлилась, что дала ему пощёчину и расплакалась. Быстро выбежала на улицу. За мной выбежал Энтони.
Энтони:Саша, стой!!!
Я остановилась, Энтони подошел и обнял меня.
Я:Как он пппосмел обмануть меня *я говорила заикаясь*
Энтони:Послушай меня, это была Райли, его бывшая, он ей до сих пор нравится, а она ему давно не нравится, он не обманывал тебя!!!
Я:Как я должна в это поверить?
Энтони:Верь мне, я бы не стал обманывать свою лучшую подругу;)
Я:Ого, даже так)
Я еле успокоилась, как вдруг я увидела, как к нам бежит Пэйтон.
Пэйтон:Энтони, оставь нас.
Энтони посмотрел на меня вопросительно, я сказала, что все хорошо, пускай идёт.
Пэй сел рядом со мной и обнял меня.
Пэй:Саша, я не виноват, прости меня...
Он не успел договорить, я перебила его:
Я:Пэй, я все знаю, Энтони мне все рассказал. Прости меня, как я могла подумать, что ты можешь обмануть меня,тебе не больно было?( Почему ты там так долго?
Пэй:Знаешь, ты ещё та драчунья, не переживай, не больно;)Прости, я разбирался с Райли(
Я заметно напряглась.
Пэй:Расслабься, она мне не нравится!!! Мне нужна только ты, кстати ты так и не ответила на мой вопрос 😏😏
Я:Ах да, прости. Нуу, конечно я согласна.
Он поцеловал меня в щеку и обнял. Мы зашли обратно,Пэй обьявил, что мы пара, все были счастливы, кроме Райли разумеется.И мы уехали.
Пэй:Давай зайдём и расскажем твоей маме?
Я:Оу, нет, я сама, прости)
Пэй:Ладно до завтра.
Он поцеловал меня и мы ушли по домам.Продолжать писать?