Начало.

7.8K 237 23
                                    

Тэхён вырос красивым пацаном. Красный цвет волос остался. У омежки скоро первая течка. Сейчас ему 18 лет. У него есть не истинный парень: Пак Шин Мин. В школе Тэхён стал популярным из за того что его парень популярный. Вы спросите почему Тэтэ ещё в школе а я вам отвечу: в школе учатся до 19 лет. Родителям пофиг на жизнь сына. Джин стал моделью, Чимин популярным танцором, Дженни бизнес леди, Лалиса рэпершой, Джису знаменитым художником, Розэта заместителем Дженни, Момо уехала в Японию учиться. Они любят своего младшего брата. Помогли переехать, помогают чем могут. Они неодобривают отношения Тэтэ. Сколько пара пыталась сделать ребёнка, но всё тщетно. Однажды Тэхён записался на проверку.

~pov Taehung~
Блин как страшно. А если я бесплоден. Так не думай о плохом. Так вот тот кабинет.

- Здравствуйте. - я зашёл

- Здравствуйте. - сказал бета.

Меня быстро обследовали и сказали подождать 5 минут. Я жду и разговариваю с братом. Джин скоро должен приехать. Заходит врач, а я до сих пор разговариваю по телефону.

- Мистер Ким. - зашёл бета

Я сказал Джину немного подождать.

- Да? - мне не по себе.

- Примите мои, сожаления. Вы бесплодны. - блять

- ЧТОООО?! - закричал в телефон Джин. Я ему ещё не рассказал о том что хочу завести детей.

Я быстро вышел из больницы под крики Джина. Он кричал что о детях мне ещё рано думать. Отключив телефон я пошёл к квартире зайки. Подойдя поближе я услышал стоны. Мой альфа кричал что кончит внутрь. Я быстро побежал домой. Слёзы шли ручьём. Сегодня настроения нет. Завтра омега заберёт свои вещи и порвёт с альфой. Завтра у него подработка. Все узнают кто на самом деле этот «красавчик и добряк универа». Конечно Тэхён может и свою репутацию испортить, но ему плевать. Он хочет отомстить за разбитое сердце. Как хорошо что Тэхён включил диктофон. Завтра решится вся судьба.

Ты мой!!Место, где живут истории. Откройте их для себя