я вернулься

4.2K 150 4
                                    

После того как Чонгуку обработали раны, он пошёл в комнату. Тэхёну было грустно видеть такого альфу. Чимин предложил погулять на что  омега согласился. С порога Тэхён крикнул.

- Чонгук, зай мы гулять!! - на свои слова он услышал топот.

- Нет!! Вы не идёте!! - сказал альфа.

- Мы имеем право пойти погулять!! - возразил Чимин.

- ДА ВЫ БЛЯТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО Я ПРИШЁЛ РАНЕНЫЙ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ДРАЛСЯ С ОДНИМ АЛЬФОЙ КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ВАС ПОХИТИТЬ?!!?! НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАС ТРАХАЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ТРИСТА РАЗ ТО ИДИТЕ!!! ВАС БЛЯТЬ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ НО Я ДЕЛАЛ ВАМ КАК ЛУЧШЕ!!!! ДО СВИДАНИЯ БЛЯТЬ, НО ЗНАЙ ТЭХЁН, ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ОСЛУШАЕШЬСЯ МЫ РАССТОЁМСЯ, НО ПЕРЕД ЭТИМ Я ТЕБЯ ТРАХНУ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА И СОЗНАНИЯ, ЧТОБ ЗНАЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ ВО ВРЕМЯ НЕПОСЛУШАНИЯ!!

Тэхён не поверил. Он решил просто пойти погулять, а Чимин уже переехал к парню. Так вот. Чимин у парня, а Тэтэ собирается пойти погулять, но не тут то было. Чонгук потащил Тэхёна в комнату и повалил на кровать, разорвав одежду. Сняв с себя боксёры альфа резко вошёл в омегу и начал жёстко трахать его не дав привыкнуть.

- СТОЙ!!!! МНЕ БОЛЬНО!!!! ОСТАНОВИСЬ!!!

Его не послушали и стали ещё жёстче втрахивать в кровать. Секс марафон был не приятным для омеги. Тэхёну написал Чимин. Чонгук взял телефон омеги и написал что он занят. Чимин не понял. Как его друг может быть щас занят. Он попросил доказательство. Альфа нашёл место где он попадает по простате и стал жёстко трахать омегу попадая по заветному месту.

- Что ж..... Давай покажем Чимину чем ты занят. - Чонгук принял видео звонок от Чимина.

- Нет!!! Чимин выключи камеру!!! Не надо смотреть!!! - А Чонгук угражал в сообщениях что если Чимин не досмотрит до конца то альфа сдаст его тем людям.

Тэхён пытался закрыть камеру рукой, но Чонгук перехватил руки и положил над головой омеги, ещё быстрее и жёстче втрахивая в кровать.

Всё закончилось около двух часов ночи. Чимин вырубился, а Чонгук конечно в Тэхёна и не вышел, образовывая сцепку.

Ты мой!!Место, где живут истории. Откройте их для себя