Прошла уже неделя или пару дней. Тэхён не выходил из дома. Еду ему родители приносили так как боялись за жизнь сына. Сегодня должны рассказать новости за всю неделю. Тэхён включил телевизор.
- Здравствуйте дорогие телезрители. Это новости за всю неделю. Преступник Чон Чонгук до сих пор не найден. Но он совершил 12 убийств. В основном это были его напарники. Но была и молодая девушка омега. Когда мы пытались поймать его, он крикнул что не вернётся в тюрьму пока не встретит Ким Тэхёна.
Дальше новости были скучными. Тэхён оделся и пошёл на любимое место Гука. О нём знает только омега и сам альфа, так как люди там не ходят. Придя на место, Тэтэ начал ждать пока Чонгука. Прошёл час.... Полтора...... Два часа..... Он всё же явился.
- Т-тэхён? Что ты здесь делаешь? - Чонгук явно не ожидал такого поворота событий.
- Я пришёл к тебе. - улыбнулся омежка.
Тэхён подошёл к Чонгуку и поцеловал его нежно, вливая всю любовь и горечь от их расставания. Альфа сразу начал отвечать. Это то что нужно было ему за весь месяц. Омега и его сладкие и нежные поцелуи. Они нехотя разорвали поцелуй.
- Чонгук. Ради меня вернись и сиди до конца. Скоро суд и я там буду. Я постараюсь сделать всё возможное лишь бы тебе дали срок по меньше или вообще отпустили. Я найду деньги на отличного адвоката. - со слезами на глазах прошептал омега.
- Я вернусь только ради тебя. Я обещаю что больше не сбегу, но и ты пообещай что будешь приходить ко мне каждый день. - прошептал альфа.
- Обещаю - сказал омега и не сдерживая слёз заплакал в плечо альфы.
- Не плачь. Я дам тебе деньги на отличного адвоката. Я буду рядом с тобой. - прошептал альфа.
- Как? - всхлипывая спросил Тэхён.
- Здесь - Чонгук взял руку Тэхёна и положил сначало на своё сердце, а потом на его. - Это тебе. - Чонгук одел на шею омежки амулет в виде сердца, а внутри была фотография и запах Чонгука.
- Спасибо - сказал омега и крепко обнял альфу, а тот в свою прижал его.
В это время прибежала полиция. Они увидели на что шёл альфа. Один из них сфотографировал этот момент на память.
- Чон Чонгук. - парочка посмотрела на полицию. - Вы ради него сбежали? - альфа кивнул.
Вся полиция замялась. Им было стыдно забирать альфу но по закону надо.
- Я добровольно сдался вам. - сказал Чонгук и пошёл к полиции.
Они его заковали в наручники и посадили в машину. Тэхёна первого довезли до дома. Чонгук будет помнить этот день как самый яркий в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой!!
FanficЧитайте внимательно Что делать если ваши родители продали вас? Какого бы было вам, если твоим истинным оказался наркоторговцев, которому вас продали? Наверняка отвращение. Но что бы было если бы он пообещал вам, прекратить употреблять наркотики и ал...