1🧸

390 9 0
                                    

- Доброе утро - поцелуй в носик. - Завтрак уже готов. - поцелуй в губы.
За время сна альфы, омега проснулся в 6, и успел: сходить в душ, приготовить вкусный зпаьрак и приготовить вещи для института.
- Чон Чонгук, я кому говорю, просыпайся! - парень сильно замахиваться, и со всей силы бьёт по ягодице, альфу. Тот лишь немного поерзал по кровати, и продолжил спать.
- Я не виноват. Сам захотел. - омега не долго думая, берет кружку, которую очень удачно оставил альфа. И все содержимое выплескивает на лицо парню. Альфа открывает глаза.
- Я тебя люблю. - быстро проговорил омега. Попытка убежать, оказалась провальный. Не открывая глаза, альфа, притянул к себе омегу. И нежно поцеловал своего парня в губы.

- Фу, Чонгук, тут мокро... - начал возмущаться омега.

- Ну не я вылил воду на кровать. - альфа поцеловал своего парня в губы и встал с кровати. - Если ты думаешь, что все тебе сойтет с рук, то глубоко ошибаешься милый.
Люблю тебя. - и снова легкий, почти незаметный поцелуй.
Пара еще немного полежала в теплой и мокрой кровати, и после пошли в низ. Омега пошел на кухню, а альфа пошел в ванную комнату, принимать душ. В ожидании Чонгука, Юнги расставил тарелки и кружки на стол. Пока, омега расставля все, из ванной вышел Чон.
Он подошел к парню сзади и положил руки на талию.

- Как вкусно пахнет.

- Не подлизывайся. - улыбнулся Юн.

- Я тоже тебя люблю.

После завтрака, парни собрали вещи и отправились в институт.

***

- Эй, Юнги. - сзади к парню подбегает омега.

- Привет, мелкий.

- Ты как? Как дела с Чонгуком?

- Все хорошо. Сан, не волнуйся. - улыбнулся старший омега. - Пошли.

На удивление, сегодня, пары проходили быстро. Одина смеялся на другую.

***

- Эй, ты чего? Прошу, пожалуйста не делай этого... - Альфа смотрел в глаза своего любимого, и не мог понять. Почему, что такого могло произойти за несколько уроков? Почему он хочет умереть?..

- Прошу уйди. Уйди. Я не хочу видеть твое лицо, я не хочу слышать твой голос. Чонгук, просто уйди.- Со слезами на глазах говорил омега. В душе он не хотел,чтобы его любимый уходил, он хотел, чтобы тот подошел к нему крепко обнял и сказал, что все хорошо, все пройдет и мы всегда будем вместе.

- Я люблю тебя. Очень люблю. Юнги прошу, отойди от края, уйди от туда, подойди ко мне. Прошу ты мне нужен. - Со слезами на глазах говорил альфа.

- Прости, но я не верю в твою любовь... - по щекам старшего уже бежали слезы, последний раз взглянув на своего любимого, и улыбнулся как идиот, будто только, что ему предложили встречаться. Будто он пятикласница которой признались в любви. - Помни. Я всегда тебя любил, и буду любить. - Еще мгновение и его руки соскальзывают.
'' Его больше нет '' Эхом раздолось в голове младшего. '' Он умер''
На земле уже красовалась красная лужа крови.
Еще минута. Звук сирен. Крики людей. Всхлипывая младшего, который все еще сидел на крыше здания, с которого чуть больше минуты упал его возлюбленный.
А тело, самого прекрасного человека, как считал Чон, лежало на земле без сознания. '' Он больше никогда не откроет свои красивые карие глаза, и больше никогда не улыбнется своей прекрасной улыбкой. "

***
Время идет, а чувство одиночества не пропадает. Прошло уже чуть больше года, а чувство того, что хочется обнять и поцеловать, своего любимого не пропадает. Хочется обнять его, того который всегда улыбался, а его улыбка согревала. Стоило ему улыбнуться, как по всему телу развивалось чувство тепла, уюта, любви. Он был любимым, хоть не истинным, но самым любимым.
Он часто говорил: " Вот ты встретишь его, того самого, и уйдешь от меня." Через улыбку говорил омега.
"Я уже встретил того самого, тебя. И вот не уйду, я никогда, ни за что, ни за какие деньги, не променяю тебя. "- отвечал альфа и целовал в нос любимого. Без него время тянулось медленно, будто целую вечность, казалось это никогда не кончится.
После смерти Юнги, Чон стал меньше общаться. У него был один друг, ему этого хватало. Общались они не часто, в основном в институте, на парах или за обедом. За пределами института общались реже, иногда выпить вместе ходили, но это было не часто.

И по жанру классики, родителям не очень нравилось, то что я почти ни с кем не обьщаюсь. И они решили исправить, так сказать, взять это в свои руки.

- Сынок, доброе утро, мы тут с отцом, тебе кое кого нашли...

---------

Что.... автор спустя год решил написать проду.
Хорошего прочтения.
Жду ваши комментарии, их очень не хватает.

𝓛𝓲𝓽𝓽𝓵𝓮 𝓣𝓮𝓭𝓭𝔂 𝓫𝓮𝓪𝓻 Место, где живут истории. Откройте их для себя