Утро Тэхена, ничем не отличается от утра любого другого школьника.
Будильник. Ванная. Душ. Быстрый перекус, бутерброд с чаем. Отец ушел на работу, пока Тэ был в душе. Переодевается в школьную форму, расчёсывает волосы, и выходит из дома.
Тэ идет спокойным, прогулочным шагом. В наушниках играет спокойная музыка. Ким рассматривал вывески, увиденные не один раз.- Ким, черт возьми, Тэхен. Ты меня игнорировать решил? - альфа неожиданно схватил омегу за руку и развернул к себе лицом.
- Чон Чонгук, вы что-то хотели? - испугавшись спросил Тэ.
- Я трижды звал тебя. - начал злиться Чон. Но потом выдохнул, и уже более спокойным голосом задал вопрос.
- Тебя подвести до школы? - альфа продолжал смотреть на омегу, в ожидании ответа.- Нет, спасибо. Я откажусь. - Чонгук не привык уговаривать людей. Он так де не хотел этой свадьбы, но против воли отца идти было бесполезно. Одной смерти ему хватило чтоб понять, что не стоит злить отца.
- Тэхен, если ты сейчас поедешь, то порадуешь отца. И все будут счастливы.
- Не важно. Я пойду пешком.
- Хорошо.
- Даже не будешь силой в машину сажать?
- Нет.
- Нет?
- Нет.
- Сдался?
- Нет. Надоело тебя уговаривать. - Тэ посмотрел в сонные глаза парня. Улыбнулся и пошел к машине.
- 1:1. Твоя?
- Да. - парни сели в машну, и молча поехали в направлении школы.
- Что ты имел ввиду, когда сказал "1:1"? - не отрывая взгляда от дороги, задал вопрос альфа.- Вчера выиграл ты, мне пришлось ехать с тобой в кафе. Сегодня выиграл я, потому что ты почти сдался.
- Война?
- Нет. Скорее, легкое сражение. - альфа улыбнулся такому заявлению от омеги.
- Хорошо. Я запомню.
- Чонгук, а ты сейчас учишься или прогуливаешь? - заинтересованно спросил Тэ.
- Второе. Мы приехали. - машина остановилась рядом со школой
- Хорошего дня.- Спасибо. - Тэхен вышел из машины. - Можешь сегодня не забирать меня после школы. Я пойду гулять с Паком. - быстро проговорил омега, и закрыл дверь.
Чонгук сразу уехал чтоб не смущать омегу своим присутствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓛𝓲𝓽𝓽𝓵𝓮 𝓣𝓮𝓭𝓭𝔂 𝓫𝓮𝓪𝓻
Fanfiction*Это история " Попробуй полюбить меня" @Sun_Min_* - Сынок, поздравляю, ты выходишь замуж. - Папа.... *** - Ты можешь понять, я не люблю тебя.- на всю квартиру кричал альфа. - Что я сделал? - Ничего. Ты ничего не сделал.