4🧸

204 7 2
                                    


На улице было довольно таки тепло, дул теплый ветер, но он ни чуть не портил погоду. Омега достал наушники, включи любимую музыку и наслаждаясь погодой пошел домой. Тэхен настолько погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как врезался в кого-то ...

Перед Кимом стоял омега, он тоже был а наушниках и что-то бормотал себе под нос.
- В следующий раз будь внимательнее. Ладно удачи, не врезайся больше в людей. - Парень быстро все сказал и ушел, а Тэ даже не успел понять, что только что произошло. После того как омега скрылся за поворотом, Тэхен пошел в напровлении своего дома.

×××
Без каких либо еще происшествий, Тэ добрался до дома. Поднявшись на нужный этаж, Тэхен открыл дверь, и зашел в внутрь.

~Тэ~
Только я зашел в квартиру, отец сразу же начал расспрашивать меня об тебя всем. " Ну, что вы подружились?", " Ты вёл себя хорошо?", " Ты его не обижал?".
Было такое ощущение, что его сын Чон Чонгук, а не я. Ничего не ответив я пошел в свою комнату.
Взглянув на время, я понял, что уже опоздал на первый урок. Но все-равно решил принять душ.

~автор~
Спустя 20 минут, Тэ вышел из ванной комнаты. Собрал сумку, переоделся в школьную форму,превел себя в порядок, рачесал волосы, и спустился вниз, чтобы взять что-нибудь на кухне, перед школой. Отец уже ушел на работу. Поэтому съев два бутерброда омега пошел в школу. Первые три урока он уже пропустил.

×××
После того как Тэхен ушел, Чонгуку стало скучно. В школу он не ходит, да и вообще он в другом городе. Переводиться из пусанского института в Сеул, Чон не хотел. На самом деле его устраивало обучение в Пусане. Да, не столица, зато со всеми преподавателями было хорошее отношение.
В Сеул он приехал на неделю, и через 5 дней он уезжает.

Пока Чон ждал когда закипит вода в чайнике. Чонгук стоял у плиты и готовил себе завтрак. Телефон издал звук, на мобильный пришло сообщение, от родителей. Парень нехотя взял телефон и открыл сообщения.

« Чонгуки, милый. Заедь сегодня за Техеном. После уроков, в два часа. Адрес ***. Машину возьми у отца. »

Альфа не стал отвечать на сообщение от папы. До времени выезда из дома за Тэ у него было еще 3 часа. Поэтому Чонгук покойной продолжил готовить.
Щелчек кнопки на электрическом чайнике,говорил о том, что вода закипела. Чон налил в кружку воды и положил пакетик зеленого чая.
После переложить хрустящие тосты, на тарелку и поверх положил только что приготовленную яичницу с жидким желтком.
Альфа поставил все на стол и принялся завтракать.

***
Как только Тэ зашел в школу к нему подбежал омега, и начал крепко сжимать в объятьях.

- Чимин, ты меня так задушишь. - сказал омега обнимая в ответ.

- Ты где вчера был? Я вообще-то волновался за тебя, а он даже трубку взять не соизволил.

- Прости. Просто мой отец нашел мне мужа.

- О боже... мой Тэхени вырос- Чимин убрал ч глаза невидимую слезу и приобрел друга ща плечи.

- Дурака- Тэ дал несильно подзатыльник другу.- Пошли, у нас скоро урок начнется.

- А тот альфа красивый? А как его зовут? А сколько ему лет? Надеюсь он не старик? Он тебе понравился? А ты ему? Когда свадьба? Сколько детей ты планируешь? - продолжал Чимин.

- Чимин. - Почти на всю школу крикнул Тэ. И тут Тэхен вспомнил, как он заваливать альфу дурацкими вопросами.
- Успокойся. Да, красивый. Чонгук. 19. Нет. Ну... да. Безпонятия. Я не хочу за него замуж. Ноль. Все я ответил на все твои вопросы?

- ТэТэ, какой ты скучный.

- Почему, я вдруг стал скучным? Пошли у нас урок через минуту начнется.

- Ладно, но в отличие от некоторых, я не прогуливал первые три урока.

- Ну... я же не виноват, что ночевал у... - и тут омега решил, что Чимину не стоит знать где он провел сегодняшнюю ночь.

- Тэ... где ты ночевал? - Тэхен быстро забежал в класс, и только он успел сесть за парту, как прозвенел звонок. Чимин же зашел в класс ровно со звонком и сел рядом со Тэхеном. - ТэТэ, я жду объяснений!.. - шепотом проговорил омега.

- Все в порядке, я был дома... и спал в своей, теплой, любимой, мягкой, кроватке.

- Здравствуйте, дети. - в кабинет зашел учитель - Садитесь.

- Да, да так я тебе сразу и поверил, что ты дома ночевал. Ага.- Продолжал шептать омега.

- Ладно, ладно. Расскажу, но только после уроков. Сходим в кафе посидим поговорим.

- Хорошо.

***

Почти все то время, что у омеги были уроки, Чон залипать в телефоне или спал. За час до выхода парень встал с кровати и пошел в душ. Потратив на водные процедуры полчаса, альфа оделся. Вышел из дома и поехал к отцу за руку его машиной.
Всю дорогу Чонгук думал о том, что ему нужно делать с Тэхеном. Его надо покормить или сразу отвести домой, или погулять... Доехав до дома родителей, поздоровался с ними, взял машину и поехал в школу.

***
После уроков Тэхен и Чимин пошли в стороны выхода с школьной территории.

- Нет, нет и еще раз нет. Чимин, я туда не пойду...

𝓛𝓲𝓽𝓽𝓵𝓮 𝓣𝓮𝓭𝓭𝔂 𝓫𝓮𝓪𝓻 Место, где живут истории. Откройте их для себя