После уроков Тэхен и Чимин пошли в стороны выхода с школьной территории.
- Нет, нет и еще раз нет. Чимин, я туда не пойду...
- Тэ, Пошли.
- Да. Хорошо.Как только друзья вышли со школьной территории. Чон провожал парней строгим взглядом, но просто продолжал стоять. Омеги находящиеся на школьное дворе не сводили взгляд с Чона.
- Чимин, ну что идем?
- Да. - и вот друзья уже приближаются к альфе. Омеги весело разговаривали между собой и звонко смеялись. Кто-то неожиданно схватил Тэ за руку.- Что-то хотел? - Тэхен смотрел в глаза альфы.
- Родители просили тебя забрать. - слова о том, что это просьба родителей врезалась прямо в сердце.
- Передай им, что я не собираюсь никуда ехать.
- Сам говори, если так хочешь. Садись и поехали.
- Чонгук~и, я не хочу.
- Поехали. - Чон открыл дверь машины. Тэхен попрощался с лучшим другом. Подошел к Чимину и обнял. "Вы там раньше времени детишек не нарожай" шепотом сказал Чимин.
- Пак Чимин, я тебя убью.- только я хотел побежать за другом, как Чон схватил омегу за рюкзак.
- Садись. - машина отнхада от школьного двора. И альфа, и омега ехали молча, не решаясь заговорить. Но в один момент Тэ понял, что они едут совсем не в сторону его дома.- Чонгук, куда мы едем?
- В кафе. Ты наверное ничего не ел. - не отрываясь от дороги сказал альфа.
- Я не хочу кушать. - И тут киты в моем животе,решили сыграть, симфонию Моцарта, предательски выдовая меня. - Немного, я с утра ничего не ел.
- Я тут пока ехал, кафе видел. Поехали.
- Хорошо, но после этого сразу домой.
- Ладно. - Кафе оказалось не так далеко от школы. Это место, где всегда, после школы, мы с Чимином обедаем. И сегодня мы хотели пойти сюда, но вот это существо, Чон Чонгук, приехал и забрал меня.
Мы зашли а кафе сели за столик около окна.- Чон Чонгук, вот кто тебя просил приезжать. Айщ, теперь вся школа будет об этом говорить.
- Не волнуйся, они быстро об это забудут. - К столика пары подошел молодой официант, омега.- Что будете заказывать? - Альфа выбрал лишь кофе и булочка. Омега же взял немного больше: салат, зеленый чай и булочку.
- Расскажи что нибудь о себе. Чем увлекаешься? На кого пойдешь? Может у тебя есть альфа, но родители выдают за меня? -Тэ смущённо улыбнулся и посмотрел на альфу. Тэхен неловко зачасал пряди волос назад.
- Ну... - начал омега, но неуспел договорить, как официант принес заказ. Со словами "приятного аппетита" парень ушел от столика. Пока Чон жевал булочку, омега рассказывал свою историю. О том, что после окончания старшей школы, собирается поступать на хирурга.
- Парня у меня нет. Но есть лучший друг, он омега. Ты его видел. А ты, что о себе расскажешь?- Ну... как сказать. У меня был парень, но.. -Чонгук не надолго задумался и продолжил - мы расстались. - отогнав плохие мысли, альфа продолжил. - Живу в Пусане. Скоро уеду домой. Но вернусь. Причину объяснять не надо. Ты покушал?
- Да. - альфа расплатился за обед. И пара вышла из кафе.
- Тебя подвести до дома?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓛𝓲𝓽𝓽𝓵𝓮 𝓣𝓮𝓭𝓭𝔂 𝓫𝓮𝓪𝓻
Fanfiction*Это история " Попробуй полюбить меня" @Sun_Min_* - Сынок, поздравляю, ты выходишь замуж. - Папа.... *** - Ты можешь понять, я не люблю тебя.- на всю квартиру кричал альфа. - Что я сделал? - Ничего. Ты ничего не сделал.