Часть 1

1K 47 4
                                    

Сан – теперь вечно 18-ти летний призрак, веселый и позитивный. Он не может сидеть спокойно, когда видит печального человека, но он ничего не может с этим сделать. И даже прямо сейчас, он просто сидит на скамейки в парке и смотрит на прохожих. Ему всегда было интересно, почему люди все время спешили куда-то, да и зачем спешить, если можно просто остановиться и посмотреть на вверх, на прекрасное голубое небо, которое Сан очень сильно любил, любит и будет любить.

Давайте, я вам расскажу историю Сана...

Он родился в богатой семье, все его там любили. У него были родители и младший брат, который он очень сильно любил, а младший эту любовь направлял на защиту своего старшего брата. Сан единственный в семье кто одобрял увлечения младшего, что получил еще одну звездочку кумира в копилку младшего. Так, ко всему прочему, Сан занимал 4 место в школе и был лучшим танцором в округе. Многие завидовали, а многие хотели, чтобы он давал мастер класс, что он с радостью и делал. Так же у Сана были лучшие друзья: Ёсан, Хонджун, Сонхва, Юнхо и Минги. Они были самыми крутыми в их школе, да и, в принципе, им многие завидовали такой крепкой дружбе. Но как-то Сан увидел в школе девушку, которая старалась танцевать под какую-ту классику. Конечно же, он хотел ей помочь, что он и сделал. Она была красивой и похоже, что он влюбился в неё. Когда он отошел, чтобы взять им воды, то придя обратно он увидел, как Юнхо уже целовал эту девушку. Из-за этого они поругались. Хонджун и Сонхва хотели, чтобы они помирились, но они тоже обиделись на Юнхо за то, что он не доверял их дружбе и не сказал про свою девушку. Ёсана забрали в Японию, поэтому не получалось много общаться по видео звонку. А Минги приняли в компанию и готовился к дебюту реп-группе. Вот так от 6 человек, стало 3.
Сегодня день рождения у Сана, ему наконец-то исполняется 18 лет, и когда он со своим дворецким ехали домой, то они попали в страшную аварию, где, к сожалению, никто не выжил. Почему-то Сан сначала не осознавал, почему все плачут и стоят возле него, ведь он их видит и говорит им успокоиться, но потом он понимает, что он не произносит ни одного слова, а все тело парализовано и через несколько секунд, он очень сильно хотел спать, что он и сделал. Когда он проснулся, то увидел свою комнату. Но он ничего ни чувствовал, если говорить прямо, то его душа не упокоилась, а осталась на Земле со своей семьёй. Почему же он не смог полностью умереть? Он все еще не может простить себя за разрушенную дружбу с друзьями. Он смог проследить за своей семьёй и увидеть свою собственную могилу, своего любимого младшего брата и своих лучших друзей. Он увидел всех своих любимых людей. Он следили за каждым несколько дней, а может даже и недель. Но больше всего страдал Хонджун и Чонхо. Им вдвоём снились кошмары, а Хонджун как-то раз пришел на могилу своего лучшего друга и остался возле неё на несколько дней, что пришлось Сонхве, Минги, Ёсану и Юнхо насильно забирать его. Но у них этого не получилось сделать, и они попросили Чонхо. Они страдали около 2-х месяцев, но потом чуть успокоились, но чувствуют пустоты без него. Нет человека, который сможет сказать глупость, а потом сразу умную вещь, его голоса и его прижимания ко всем подряд. Нет больше с ними жизнерадостного щеночка.

Призрачная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя