... С Парнем (глава 7)

506 45 24
                                    

*Тем же вечером*

Сан сидел с Уёном за его столом и смотрели записи младшего до самого вечера. Старший все это время поражался всей найденной информации его "парня"
-"Ёни, ты знаешь, что ты самый лучший?" - начал смотреть Сан в глаза Уена
-С самого рождения знал это. - Уён улыбнулся сказав это, он повернулся в сторону старшего и начал смотреть в глаза на против.
Сану хотелось навсегда остановить время и смотреть в эти тёмные глаза. Для него это были самые лучшие пару секунд (не считая вчера) в жизни. Он очень хочет обрести человеческий облик и ходить по улицам вместе с Уёном как нормальный человек, а не призраком. Поэтому он очень хорошо прочитывая его записи, до самой запятой. Он готов на все, чтобы обрести свое нормальное будущее и снова жить человеком вместе с парнем напротив него. У Сана появилось сильное желание жить, жить для одного человека - Уена

-"Ёни, мне, кажется, что я влюбился в тебя" - с серьёзным лицом проговорил старший
-Очень смешно, Сан. - Уён отвернулся от него и снова вчитывается в свои записи.
Старший взял его лицо и притянул к себе, тем самым поцеловал его. Поцелуй был очень нежным, будто боялся напугать того, но тот наоборот хотел сделать их поцелуй грубее. Уён приближается к Сану все ближе и ближе, пока не садится на его колени
-"Ёни, остановись". - Сан первый разорвал поцелуй. Он очень сильно хочет его, но вдруг пойдёт что-то не то. А Уен не хочет слушать его и продолжать тянуться за поцелуем, тем самым ерзая на ногах Сана. Тот очень сильно пытается себя сдержать, но получается это так себе, пока младший не начинает целовать его шею.
-Я не хочу останавливаться. В тот раз ты нашёл оправдание, но на этот раз его тебе не найти.

Уён теперь снизу, а Сан сверху. Раз младший хочет продолжить то на чем остановился старший, то пусть так и будет. Поцелуй теперь был жёстче, а его руки стали обхватывать талию младшего, приблежая к себе ещё ближе и возбуждая его и себя. Послышался тихий стон. Сан начал медленно двигаться, не решаясь снять с себя и с него одежду, но этого и не надо было, потому что младший уже сам раздевается. Старший не стал тоже тянуть и тоже начал снимать одежду. Сейчас они были оба голые и возбуждены, поцелуй так и остаётся страстным. Сан старается войти в младшего, который был без растяжки. Ему было больно, а старший старался его успокоить.
Сан двигался медленно, входя практически во всю свою длину. Когла Уён стал стонать от наслаждение, он начал ускоряться. Уён стонал, а Сану было приятно видеть и слышать такого Ёни. Он взял его член и начал надрачивать ему, спустя пару минут он кончил, а после и старший после нескольких толчков.

🎉 Вы закончили чтение Призрачная Любовь 🎉
Призрачная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя