Шалости(Часть 3)

514 39 4
                                    

Я все еще не понимаю, зачем вы все еще это читаете? Видно же, что полный бред, а вы...
Эх, эт глава еще более предячая чем прошлая, но вас это не останавливает, поэтому удачного прочтения)))
(Я решила выложить главу раньше из-за первого месяца весны❤️)
______________________________________________________________

-Как вы узнали моё имя? - Подошёл к Уёну Юнхо. А в это же время Сан просто не понимал, почему младший вообще произнес его имя, да и Уён сам не знает зачем. Теперь он просто стоит и смотрит на Юнхо, не зная что ответить.
-Подождите, оппа, это правда ты? Ты так изменился, я тебя не узнала. Сколько мы не виделись с тобой после того случая? Два года?
-Тери? Привет. - Юнхо отвлёкся на свою бывшую девушку, а в это время Уён очень сильно надеялся, что он вообще забудет про его существование и их разговор про его имя. - Да, долго. А ты несколько не изменилась. Как поживала? - они начали идти к столику, а Уён с облегчением выдохнул
-"Не расслабляйся. Это Юнхо, рано или поздно он спросит у тебя, откуда ты узнал свое имя".- *Посмотрел Сан на Юнхо*. - "Он ничего важного не забывает и думаю, что этот разговор важен для него, поэтому думай быстрее". - *перевел свой взгляд на младшего*
-Ладно, хорошо. - Относит свой заказ на столик, где сидят и говорят эти двоя. - Приятного аппетита. - отойдя, он спросил у Сана долго ли он будет сидеть в этом кафе и говорить с ним? На что тот просто пожал плечами и дальше наблюдал за младшим, но потом решил послушать о чем говорят Юнхо и Тери. Конечно, он понимал, что это не хорошо, но кроме него и Уёна об этом никто не узнает.
-Боже, оппа, я правда сожалею, что вы все поругались из-за нас. - она виновата смотрела в глаза Юнхо, а тот старался отвести свои глаза куда угодно, но токо не смотреть на пару, которая находилась напротив него. А Сан просто сидел на корточках возле своего друга и смотрел за его реакцией. Уён несколько раз говорил ему отойти от туда, но он как вкопанный оставался там, на что Уёну пришлось самому подойти туда и сделать вид, что моет полы, но старший токо кинул острый взгляд на это и все равно не уходил. -  Я, надеюсь, что вы все померились, ведь так? - она продолжала смотреть на Юнхо, а ему нечего ответить на такие слова, потому что ему, кажется что, она не знает про ситуацию с Саном. В принципе, в школе ходили разные слухи про него, кто-то говорил, что Сан в коме, кто-то что он переехал, а кто-то (его друзья) знал, что он умер. Почему никто не знал об этом в школе? А зачем им всем разглашать об этом. Чтоб они, приносили свои бесполезные соболезнование Чонхо и его родителям или его друзьям? Никто не хотел делать друг другу еще больнее от лицемерия людей. -Юнхо, вы померились же, ведь так? - Юнхо по прежнему нечего ответить, из-за чего пришлось Уёну встрять в их разговор, потому что было видно как не комфортно было Юнхо.
-Простите, но я могу это унести? 
-Вы видите, что оно доедена? - Уён покачал головой и сказал, что нет. - Тогда прошу вас, можете оставить нас наедине? Как я заметила, вы любитель слушать чужие разговоры. - Опять Уёну нечего сказать. Он виновата опустил глаза и смотрел на пол, при этом принося свои извинения. Сан не мог смотреть как его нового знакомого обижают и встал перед ним, тем самым "закрывая" его от неё "Тери, не стоит так говорить о нём. Ты его этим задеваешь", - Сан поворачивается к Уёну и говорит, чтобы он не слушал то что она говорит. От всего этого у младшего появилась улыбка, потому что как ему, казалось, Сан забыл что умер и никто его не слышит. - Простите, но что смешное было?
-Простите, ничего. Просто кое-кто меня очень сильно поддерживает и смешит прямо сейчас. - Сан вспоминает, что только произошло и начинает смеяться. - Прошу меня простить, я пойду. - Он ушел и продолжает думать про его ямочки на щеках. - Твои ямочки милые. Они тебе идут. - Стоя за стойкой, смотрит на ямочки. "Спасибо. А тебе..." - Сан начинает рассматривать лицо младшего, чтоб сказать что ему идет,-"Твои глаза. Они такие выразительные" . - Оба начали смеяться с этого. - Хоть мы и знакомы несколько часов, но я хочу предложить тебе стать друзьями
-"Я согласен токо, если будете вы согласны, Уён-щи"
-Ну раз, если я вам это предложил, то значит согласен, Сан-щи. - Оба улыбнулись после такого ответа. - А теперь позволите, я бы хотел продолжить любоваться вашими ямочками официально
-"А почему официально?"
-Потому что, ты теперь мой друг и ты знаешь, что я смотрю на твои ямочки. - У Сана и Уёна появилась искренняя улыбка

Призрачная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя