📎1📎

4.2K 129 3
                                    

Какого это когда твои родители продали тебя... Продали в бордель.. и ты просто хочешь испариться, будто тебя и не было.. я уже нахожусь в этом месте 2 месяца, у меня только 2 постоянных клиента это Ким Намджун и Мин Юнги.
Я за это время уже много пролила слез.. какого это быть просто использованной да ещё и не один раз...? Я так хочу быть обычной девушкой, а не вот это все..
Ах да.. меня зовут Юна.. мне всего лишь 18 лет.. а я уже так испорчена... Я так хочу полюбить или быть любимой, просто ходить в университет или на работу.. хах, хотя вот она - моя работа.. я очень устала уже.. сегодня мне сказали что меня кто-то выкупил из этого публичного дома. Я думала это мои родители, ох ну как же я ошибалась.
Вот я уже вроде как собралась, что вот мои родители зайдут в мою комнату и скажут такое желанное "мы едем домой".. но нет, дверь открылась и я увидела силуэт мужчины..
- А ты и в правду красива - он подошёл ко мне и взял за подбородок, тем самым заставив поднять голову, но я опустила взгляд, не делала смотреть на него.
- Да ещё и с характером, - он наклонился ко мне - не так даже больше нравится - он дал мне подщечину..
- За что? - я чуть ли не заплакала, однако сумела собраться и не дать слабину.
- Ты должна смотреть мне в глаза!! - процедил тот, отходя к двери.
- Не обязана!! - не знаю где у меня взялась эта дерзость, но я и сама не понимала что сейчас говорю.
- Нам пора! Я дома научу тебя манерам - он взял сумку с вещами и я пошла за ним.
Я села на заднее сиденье а он около меня, а я так надеялась что он поведёт..
Он приказал водителю ехать, и мы тронулись с места.
Всю дорогу он появился на меня сжимая мое бедро, а ещё он очень красивый... Но я бы лучше осталась в борделе, чем оказаться с ним...
Когда мы приехали, я сама встала и пошла к входу в большой особняк.. я никогда не видела такой роскоши.. но это все не для меня... Я хочу обычной жизни.. и что бы меня родители любили и оберегали, но когда они пропили последние деньги, они решили получить выгоду с меня. Мы зашли в дом.. он был таким большим внутри.
Большая гостиная с камином и большой плазмой.. но только мне очень хотелось уйти с этого дома.. я даже не знала имя своего нового "хозяина".
- Юна? - меня вывело с мыслей то, что меня звал тот самый "хозяин"
- Д..да, что? - процедила я.
- Ты спишь со мной в одной комнате!!
- Почему? Я ведь могу и отдельно жить!! - я схрестила руки на груди и не собиралась идти за ним.. на что я его очень разозлила.
- Юна!!! Это был приказ. - он схватил меня за локоть и потянул с собой на второй этаж.
Передом мной было очень много дверей.. некоторые были с замками, что для меня показалось странным.
Мы зашли в одну из тех комнат, и он сильно толкнул, так что я упала на пол сильно ударившись рукой, да и не только..
- Почему вы так поступаете? Я ведь ничего вам не сделала - с глаз поделись слезы..
- Почему? Хм... Даже не знаю, как правильно ответить на твой вопрос!! - ох эта дьявольская ухмылка, я такой никогда не видела. Как будто я и в правду что-то сделала не так... Но что? И когда я успела это сделать?
- Ладно я расскажу тебе!! Он сел на кожаное кресло, которое стояло напротив большой кровати, и продолжил..
- Дело в том, что твои родители изначально должны были отдать тебя мне, но не знаю почему продали тебя в то грязное место, и я не успел забрать у тебя невинность, и что тебе очень не повезло, ведь теперь я буду иметь тебя очень грубо... И ты не смеешь мне перечить - сказал тот, наливая себе в стакан какую то жидкость.
- Ну а я то причем? Я хочу жить спокойной жизнью, и не знать своих "родителей", прошу отпустите меня...
- Ну уж нет, детка, ты мне очень понравилась, и я хочу обуздать тебя!!
- Знайте лишь одно, вы монстр, и я всегда буду вас таковым видеть!! - я попыталась встать, но вновь упала, похоже я подвернула ногу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

БордельМесто, где живут истории. Откройте их для себя