📎2📎

2.9K 109 6
                                    

- Тебе лучше держать язык за зубами, дорогуша!! - он был очень зол, и эбыло видно невооружённым взглядом.
- П...прости - я опустила голову и смотрела в пол, нога очень болела.
- Если ты хорошо попросишь прощение, то может быть, я буду к тебе снесходителен.. - его ухмылка, брр.. не к добру это все, но я не хотела что бы он меня убил, я ещё хочу побыть живой, и хотя бы хоть на немного побыть свободной... Поэтому я кое как доползла к сидящему на кожаном кресле "хозяину". Я принялась растебывать его ремень а позже и ширинку.. когда я разобралась с брюками, сняв и боксеры, мне открылся взор на каменную плоть.. он был на столько большим, что я немного испугалась его размеров.
- Ты чего застыла? Продолжай - и вот я взяла в рот розовую головку, и начала посасывать, как он поддался бедрами на встречу и я захватила половину органа парня... Спустя час он излился мне в рот и заставил проглотить, на что я послушно повеновалась.
- Хорошо постаралась, детка, на этот раз я тебя оставлю нетронутой - фух... Этот урод меня не тронет.
- Я...я не знаю вашего имени... - мне было интересно его узнать.
- Хосок... Чон Хосок, а для тебя господин Чон - он встал и ушел за пределы этой ужасной комнаты. Я уже не помню как долезла к постели, я сразу уснула, наверное на полу... Но проснулась я укутанная в одеяло, а на прикроватной тумбе был завтрак с запиской.
Взяв записку, я принялась ее читать : "Т/И, ты уже проснулась, значит меня не будет целую неделю дома, не думай о побеге, ведь за тобой следят 24/7.. если я что-то узнаю, что ты что-то натворила, то, детка, готовь свою попку, ведь я буду безпошаден к тебе.. на этом все, приятного аппетита"
- Урод... Придурок, да кто он такой, что бы запереть меня в четырех стенах.. фу бесит !!! - сказала я это достаточно громко.. думаю что охрана меня точно слышала.. ну да ладно, мне плевать, пусть, будь что будет.. как же я хочу свободы.. даже аппетита не у, лучше бы я осталась в борделе, хотя я попала туда же, только теперь я его личная шлюха..
Сбросив поднос с едой на пол я закупалась в одеяло и ревела.. как родители могли продать свою дочь? Боже, почему именно я ?? Чем таким я кому-то насолила.. я ведь просто хочу жить свободно... А меня просто используют, а потом выкинут, как ненужную вещ.. я хочу простой жизни.. я все же попытаюсь сбежать.. попытка не пытка, как говорится.. я уснула с мыслью о побеге, проснулась я ближе к вечеру.. на полу прибрали остатки еды, которую я сегодня перевернула..!
Я встала и пошла искать ванную комнату.. нашла я ее достаточно быстро, ТК мне мне указала путь горничная.
Она была довольно милой и молодой, на что я очень удивилась.
Ну и пусть.. я забежала в ванную и сразу же включила душ... Наконец-то я осталась наедине со своими мыслями.. с одного борделе попала во второй... За что жизнь так со мной? Я бы такого даже врагу не пожелала, но на меня вот оно все и свалилось, как гром среди ясного неба..
Пробыв в ванной достаточное количество времени, я все таки вышла и пошла на кухню... Ну как пошла, я ее долго искала.. и вот наконец-то нашла, на кухне был уже накрыт стол, на две персоны.. ну одна для меня!!? А вторая? Если Чон уехал, и его по идее не должно быть целых 7 дней...
Я села и принялась за еду, пообедав я направилась осматривать дом, ведь ещё много где не была..
Расхаживая по колилорам, многие двери были заперты, на некоторых даже вксели замки с цепями... Странно правда? Вот и я так подумала... Меня выпустили погулять за пределами дома.. рядом с ним был сад и беседка а ещё рядом небольшое озеро.. очень красивое..
Я села на лавочку рядом с озером и смотрела на небо, погода на удивление была очень хорошая. Я ее заметила как ко мне подошла та горничная.
- Т/И?
- Да?
- Хозяин вам кое что передал..
Я взяла в руки канверт там было письмо..
Но как я начала его читать, у меня пропало настроение, а на глазах уже скатывались слезы
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

БордельМесто, где живут истории. Откройте их для себя