📎3📎

2.7K 104 3
                                    

В письме было написано:
"Куколка, я вижу ты меня ещё не узнала... Но я помогу тебе восстановить память.. крошка 3 года назад, старшая школа, тоисть ее туалет" Чон Хорошо ®
Я вспомнила, 3 года назад, он испортил мне мою жизнь, в тот день он изнасиловал меня в школьном туалете, когда он вел меня туда, мне даже никто не мог помочь... Моя подруга, которая лишь смотрела мне в след.. а когда это случилось, он унизил меня перед всей школой, и мне пришлось перевестись, я хотела забыть тот день как страшный сон, но он вечно мне снился, поэтому я не могу спокойно спать... Я сидела на лавочке и плакала.. горничная на удивление села ко мне и начала меня успокаивать..
- Давай познакомимся? Меня зовут Кан Ли Ён, он тоже испортил мне жизнь.. поэтому я нахожусь сдесь в качестве прислуги..
- Почему? Что ты сделала не так? - я перевела взгляд на девушку..
- Он 3 года... Изнасиловал мою подругу, и она перевелась из-за него, с тех пор я ее не видела, а меня он заставил служить ему, либо пригрозился что найдет ее и убьет... - с ее глаз уже давно катились горячие слезы..
Я дала ей записку, и она нехотя прочла ее...
- Это ты? Это правда ты? Я тебя не узнала... Прости, ты так исхудала.. - она кинулась в объятия Т/И..
- Ну-ну-ну... Давние подруги нашли друг друга - сзади послышался смех.. я дергнулась и посмотрела в ту сторону.
- Ли Ён, уйди...!!!! - рявкнул тот на девушку.. но она не ушла, лишь завела Т/И за своей спиной..
- Ты смеешь мне не повеноваться? У нее если должки.. так что УЙДИ!!!
- Я не уйду, ты не причинить ей боль...сново...
- Уже причинил - он оттолкнул Ли Ён, и схватив меня ща локоть повел в дом...
- Ты же говорил, что будешь занят целую неделю.. - я пыталась вырваться с цепких лап Хосока..
- Я блефовал, и вообще колени, говорю сдесь Я!! А ты лишь повенуешься - мы зашли в комнату он кинул меня на кровать, а сам закрыл входную дверь, и направлялся в мою сторону..
- П..прошу, не нужно... - плакала я..
- Ты и так этим занималась уже и не раз, так чего ты боишься?
- Я не хочу этого с ТОБОЙ - я сделала аецен на последнем слове, что его ещё сильнее разозлило..
- Хах, а 3 года тебе ведь нравилось, ты так кричала подомной, а сейчас будет ещё лучше, знай, я не буду нежен - он начал срывать одежду вместе с бельем.. и когда я осталась полностью голенькой он отстранился и начал рассматривать меня. Я пыталась прикрыться, но он завел мои руки у меня над головой.. он снимал с себя брюки.. сново он мной пользуется, хотя чему привыкать, мною все пользуются...
Я не заметила как он снял боксеры, и резко вошёл в меня, больно не было, но не приятно от человека... Он сразу начал втрахивать меня в белоснежную простынь, так что я невольно издала тихий стон.
- Стони мое имя, немедленно!! - он был потный, но такой красивый, тьфу Т/И не думай об этом..
- Х..Хосок аай - что я творю, почему? Я не должна...
- Умница!! - он вышел с меня и излился на простынь, а дальше оделся и ушел с комнаты... Я перед тем как уснуть лишь увидела что Ли Ён забежала ко мне, и сразу уснула..
Когда я проснулась то ужасно все болело, а рядом на стуле сидела Ли Ён..
- Почему ты сдесь? Я не хочу что бы ты видела меня а таком состоянии - я отвернулась от нее.
- Я снова не смогла тебя защитить от него..
- Зачем ее защищать от меня?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

БордельМесто, где живут истории. Откройте их для себя