- Ты...ты монстр!! Тебе лишь бы поиздеваться над девушками - кричала Ли Ён..
- Ты же знаешь, что можешь пожалеть за ранее сказанное!! А Ли Ён? Не помнишь, что случилось 3 года назад? - он смотрел в глаза Ли Ён.. что случилось? Блин... Он тоже ее изнасиловал?
- Что случилось? Хосок.. что ты с ней делал? Зачем тебе было ей ломать жизнь, ты бездушная тварь - ох зря это я, он отбросил подругу в стену напротив постели, а меня схватил за горло и начал душить..
- Как ты.. сука, посмела говорить такое в мою сторону? Вообще осмелела? - ох эта ухмылка..
- Я быстро тебя усмерю, ты у меня на поводку будешь сидеть! Пока не научишься уважительно говорить со своим хозяином! - он смягчил хватку, и я начала жадно глотать воздух.
- Ли Ён выйди! - приказал ей Хосок, на что девушка посмюпешила удалится с комнаты..
- Твоя подруга не сможет тебя уберечь, ты теперь полностью моя. Уяснила? - все не прекращал обговорить парень.
- Д..да - еле сказала я.
- Не слышу
- Да - уже более уверенно..
- Как правильно? - он сново начал злиться.
- Да...мой господин - фу, что я несу, противно от одного его вида..
- Так бы сразу, а то смотри коготки решила выпустить - он злой вышел с комнаты, хорошо что он не начал меня насиловать, сново...
Я откинула все мысли, встала с постели и пошла в ванную, хочу забываться, хочу забыть кто я и кем являюсь.. каждый бы хотел, если бы оказался на моём месте..
Я пролежала в ванне пока не остыла вода, от когда стали появляться мурашки на теле..
Я оделась и пошла на кухню, что-то приготовлю себе покушать.
Но когда я проходила столовую, видела Хосока с какой-то бабой.. в мыслях было, для чего я сдесь, если он может брать девушек поопытнее..
Бог мой... Как я устала от этой жизни.
Я приготовила себе омлет, и сделала чай, и села ужинать на кухне, что бы не видеть лицо Хосока и той бабы.. но не успела я и кусок в рот положить, как на кухню заходит он... Причина моих страданий, причина того что моя жизнь превратилась в ад.
- Почему ты ешь здесь? У меня же есть столовая! - ну да, действительно, почему я кушаю тут...
- Не хотела мешать вашей "милой беседе" - съязвила я.
- Хах.. ты о ней? Ах да забыл сказать, что с этого дня, ты должна работать сдесь в качестве прислуги... - что простите? Не ну афигеть просто..
- Она твоя девушка? Тогда отпусти меня..
- Милый а кто она?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель
Hayran KurguИстория о девушке, которую продала семья в бордель. а что уж случилось дальше, узнаете уже в самом фф❤️