Тишина. Был слышен лишь стук железного ножа, который Тереза положила на рядом стоящий столик. Перед ней сидел Галли, опустивший вниз голову, тем самым открывая ей свою шею. Тереза уже заканчивала вытаскивать у него датчик ПОРОКа. Наконец, она приложила бинт на место образовавшейся глубокой раны. Галли, не сказав спасибо, просто встал и направился к Бренде, у которой Тереза вынула датчик первой.
— Ей это в кайф, — отметил Галли.— Ты это тоже заметил? — тихо ответила Бренда, закатив глаза.
Настала очередь Томаса. Он сел на деревянный стул, и Тереза начала аккуратно делать надрез на его шее. Она старалась делать это как можно нежнее, но боль всё же была. Томас даже дёрнулся один раз от неё.
— Хорошо выглядит, — сказала Тереза, посмотрев на Бренду.
— Что? — переспросил Томас, хотя прекрасно понимал о чём она говорит.
— Бренда. Она же была заражена, а теперь ходит, как ни в чём не бывало, — девушка продолжала ковыряться в шее Томаса, — это ты, ты её вылечил. Твоя кровь, Томас. Она спасла жизнь Бренде. И сможет спасти не только её, но и всех нас. Прошу тебя...
— Хватит!
Томас резко встал и посмотрел Терезе в глаза. Он явно не хотел слышать эти слова от неё, надеясь, что она изменится. Тереза даже не успела вытереть кровь с его шеи и дать бинт. Томас ушёл с кровоточащей раной.
Тереза хотела было незаметно взять нож, на котором осталось несколько капель крови Томаса, но Галли быстро схватил её за руку, давая понять, что в этот раз ей не удасться обмануть всех снова, и что за ней постоянно следят. Галли с такой силой сжал руку Терезы, что та еле сдерживалась, чтобы не простонать от боли. Он поднял девушку на ноги и отпустил её. На её руке остался красный след от пальцев Галли. Тереза прижала руку к груди и потёрла её.
— Только попробуй, — пригрозил Галли, — а теперь иди, я сам уберу.
Тереза очень испугалась, не ожидав такой реакции, но она не подала виду, чтобы ещё больше разозлить Галли. Наконец, она молча развернулась и ушла, а на её лице появилась улыбка. Из заднего кармана девушки торчала белая салфетка...После этого инцидента Бренда нашла Томаса, сидящего на подоконнике в самом конце огромного холла. Их не было видно остальным ребятам из-за стеллажей с различными видами оружия. Когда Томас увидел Бренду, он не ушёл, а лишь подвинулся, позволяя ей присоединиться к нему. Парень прислонил голову на холодное окно.
— Может быть зря мы её заставляем? Я не знаю, как теперь к ней относиться. Она правда желает нам смерти или только делает вид? — задумался Томас, решив излить всё, что накопилось у него в душе Бренде, — она предала нас, уйдя работать в ПОРОК, где держат Минхо. Но что тогда было там... в лабиринте? Она помогла нам выбраться, рискуя своей жизнью.
— Может таков был план ПОРОКа? — предположила Бренда, — ну, смотри. Ты говорил, что в лабиринте вы могли общаться телепатически. Обычным людям это не дано. Не думаю, что это просто случайность. К тому же, где сейчас эти способности?
— Не знаю. После лабиринта они исчезли.
— Вот именно! Томас, я ни на что не намекаю, но скорее всего она хотела, чтобы ты доверял ей.
— Но она... она любила меня... как и я её, — дрожащим голосом произнёс Томас не очень-то и смело.
По крайней мере ему хотелось верить в это, поэтому он сам себе внушал, что это всего лишь совпадение.
— Ты уверен в этом? — с осторожностью спросила Бренда.
— Не знаю... Но доверять я ей уже никогда не смогу.
— Просто не думай о ней. Думай лучше о том, когда всё закончится и мы спасём Минхо.
— Да, конечно.
Они обнялись, и тяжёлый камень упал с души Томаса. Ему стало лучше от того, что у него есть такие друзья, как Бренда, Галли, Минхо и Ньют. Ньют...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни или упусти шанс (The Maze Runner)
ФанфикТомас/Ньют В разгаре событий Томас, тот самый новичок, который перевернул мир глейдеров с ног на голову. Но тут вмешивается ОН, и Томаса покидает разум. Он буквально сходит с ума. Между ними пролетает искра, но появляется множество разногласий, из-з...