— Бренда, мы уже идём! Тебе нужно подъехать на парковку к западному крылу. Мы будем там, это самый ближний выход, — произнёс Галли, нажав на кнопку рации и поднеся её к лицу так, чтобы Бренда смогла разобрать его слова сквозь различные помехи.
— Я поняла. Постарайтесь пройти незамеченными и как можно быстрее! У вас есть оружие? — с тревогой спросила девушка.
— Да, правда немного, но я думаю, что хватит.— Отлично. Надеюсь никого не пристрелят! — послышался голос черноволосой из рации.
— Я тоже, — ответил Галли, но Бренда этого не услышала, так так парень не зажал кнопку на рации. И сделал он это намеренно, чтобы не расстраивать девушку, потому что он прекрасно понимал, что незамеченными им никак не удасться пройти. Но надо надеяться на лучшее.
Абсолютно все были в полной растерянности, в том числе и Галли. Если заключённых можно было понять, то парень также не был уверен в том, что они смогут выбраться. Да, на вид суровый парень, боялся до чёртиков. Оружия у них не так много, как хотелось бы, поэтому оно досталось далеко не каждому иммуну. Всего несколько пистолетов на целый отряд сбежавших. И то, Галли был уверен, что кто-то сто процентов умудриться потерять пушку, поэтому он слегка пригрозил:
— Головой за всех отвечаешь! — на что последовал кивок одного из парней.
Некоторые уже успели устать, так как они не были бегунами, однако ходу никто не сбавлял. Галли, хоть и не был бегуном в Лабиринте совсем ни капли не устал, за несколько лет, пока друзья считали его мёртвым, он смог нарастить себе мышечную массу. И не хило так причём. Только один его вид наводил страх на жителей Последнего города, когда он пытался их успокоить на улицах этого поселения.
— Все слушаем меня! — попытался привлечь к себе внимание иммунов Галли, — Сейчас мы выйдем на лестничную площадку и будем спускаться к автобусу, но нас могут перехватить. Будьте к этому готовы! Увидите солдат, стреляйте, если хотите выжить! — Галли конечно умеет поддержать в трудную минуту, — У нас всё получится!
Но даже его последняя фраза не смогла никого убедить, что всё будет хорошо.
Парень приоткрыл дверь, ведущую к лестнице, чтобы убедиться, что опасности нет и можно идти дальше. Он махнул рукой, показывая, что всем следует идти за ним, и при этом молча. Парень вышел на площадку, придерживая за собой тяжёлую дверь, и подошёл поближе к перилам. Он посмотрел сначала вниз сквозь пролёты этажей, а затем поднял голову наверх.
— Вроде никого, — отметил рыжеволосый, — постарайтесь не шуметь, — спокойным тоном сказал тот.
Группа подростков начала спускаться по лестнице. Они аккуратно перебирали ноги с одной ступени на другую, стараясь не создавать топот. Но спустя несколько пролётов Галли заметил несколько солдат, стоящих возле дверей одного из этажей.
— Вот чёрт! Они, должно быть, не просто так там стоят, — Галли развернулся лицом к иммунам и продолжил, — внизу находятся солдаты. Нам придётся драться. Встаньте так, чтобы женщины оказались в середине. Те, у кого есть пушка, вы должны метко стрелять! Сейчас все идём за мной! — прошептал парень, поджав губы.
Галли не был уверен, что они справятся с этими шанками, ведь у охраны оружия больше, чем у них. Но что ещё делать? Другого выбора нет. Придётся драться.
Галли начинает спускаться вниз к солдатам и успевает застрелить одного из них. Бывшие жители Лабиринта стремятся повторить за ним, но страх берёт своё. Они бегут прямо на солдат и при этом дико орут. Начинается месиво. Звуки выстрелов не прекращались. Галли изо всех сил пытался замочить противников, и у него это вроде неплохо получалось. Вот только другие не были такими сильными, как он, поэтому не могли защитить даже самих себя. Какой-то парень выбил оружие одного из солдат в сторону, так что тот остался беззащитным. Мда, даже крутая пушка тебя не сможет защитить, если ты сам слаб. На бедолагу накинулись со всех сторон, и вскоре его вырубили. Остались трое. Одному Галли выкрутил руку так, что тот аж простонал от боли, а затем ударил коленом ему по морде. Нескольким девушкам из группы тоже удалось сильно врезать охране, но им всё таки понадобилась помощь парней. Наконец Галли замочил последнего. Не обошлось и без потерь. Одного парня подстрелили, и он истекал кровью, лежа на полу в неестественной для человека позе. Скорее всего он что-нибудь себе сломал. На несколько секунд все замерли, наблюдая за кровавой картиной. Но надо двигаться дальше. Не до конца восстановив дыхание, Галли приказал всем взять пушки этих долбанутых шанков и вновь следовать за ним. Они снова побежали вниз по лестнице.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни или упусти шанс (The Maze Runner)
ФанфикТомас/Ньют В разгаре событий Томас, тот самый новичок, который перевернул мир глейдеров с ног на голову. Но тут вмешивается ОН, и Томаса покидает разум. Он буквально сходит с ума. Между ними пролетает искра, но появляется множество разногласий, из-з...