Когда Томас открыл глаза, он оказался уже в воде, из-за которой стало трудно дышать. Перед глазами мелькало множество мелких воздушных пузырьков. Дезориентация в пространстве начала постепенно исчезать, и вскоре брюнет понял в какую сторону надо грести, чтобы глотнуть порцию свежего воздуха. Выбравшись головой наружу парень начал кружиться и оглядываться по сторонам в поисках лучших друзей. Первым он увидел Ньюта, и только через несколько секунд вынырнул Минхо, размахивая руками в разные стороны. И только сейчас Томас вспомнил про Дженсона, гнавшегося за глейдерами. Брюнет опрокинул голову наверх, выискивая глазами нужный этаж с разбитым окном. Наконец, его внимание привлёк силуэт мужчины, выглядывавший из того самого окна. Это был Крысун. Обнаружив на себе пристальный взгляд мужчины Томас решился на смелый поступок, если его можно так назвать: брюнет вытянул перед собой руку и показал непристойный жест. Этот жест служил грубым требованием отвязаться и оставить в покое глейдеров, ведь они снова смогли ускользнуть из лап безжалостного «ПОРОКА». Это была очередная маленькая победа.
Реклама:Выбравшись из бассейна, Томас подошёл к азиату:
— Ты живой?
Минхо смог только кивнуть, поправляя мокрую одежду, прилипшую ко всему телу. Ньют, в это время, выжимал свои блондинистые волосы.
—Ни с места, все трое!
Парни резко подняли головы и увидели в паре метров перед собой несколько солдат с направленными на глейдеров пушками. Сердце начало биться ещё чаще, хотя после того прыжка оно и так колотилось как бешеное.
— Спокойно! — выкрикнул тот же голос.
Никто из глейдеров не ожидал такого поворота событий, но ещё больше никто не ожидал того, что произошло дальше. Один из наёмников воспротивился своим сородичам: не очень высокий солдат, одетый во всё чёрное, выстрелил сначала в стоящего к нему ближе всего товарища, а потом и в остальных. Те, в свою очередь, повалились на землю в конвульсиях, словно ужаленные.
Наёмник сделал шаг вперёд к глейдерам, но они сделали шаг назад. Тогда солдат поднял руки и стянул с себя маску, и все увидели лицо бывшего куратора строителей, Галли. Парни выдохнули с облегчением, а Томас даже опустил голову и улыбнулся сам себе. Кончики его губ медленно поползли наверх, но вскоре брюнет поднял голову и посмотрел на своих друзей.
— Ну вы и психи! — удивился Галли после того, как поднял голову наверх и увидел с какой высоты сиганули трое глейдеров. У парня аж дыхание перехватило.
Похлопав друг друга по спине парни двинулись на выход, подальше от ПОРОКа.
— Галли, как ты так быстро вывел иммунов? — задался вопросом Минхо.
— А это, Минхо, сюрприз для всех вас! — начал рыжеволосый и почувствовал на себе заинтересованные взгляды друзей, — После того, как мы с вами распрощались, я повёл иммунов через лестничную площадку, как выводил и других. Именно там я и встретил Бренду. Поэтому посчитав, что вам понадобится моя помощь, я передал руководство по побегу и их спасению нашей прекрасной даме. Но... вы, очевидно, зададитесь вопросом: а кто тогда остался присматривать за первой группой сбежавших? И вот сейчас вас настигнет удивление. С ними остались ещё одни наши прекрасные дамы, а точнее Гарриет и Соня.
— Что? Но откуда они взялись? — уточнил Томас.
— А это уже наша с вами оплошность. Мы настолько были заняты спасением Минхо, что не заметили как спасли и девчонок. Они как раз были в первой группе, — усмехнулся бывший куратор строителей, — Что, не ожидал, Шнурок?
— Не называй меня так! — потребовал брюнет.
— Без проблем, прости, — парень поднял руки вверх, показывая то, что больше так не будет делать.
Заболтавшись друг с другом парни и не заметили как ускорили свой темп. Блондину стало уже не под силу передвигаться так молниеносно, поэтому он остановился, что сделали следом и его друзья.
— Что случилось, Ньют? — встревожился Томас.
— Мы можем... мы можем пойти помедленнее? — выдал Ньют, переводя взгляд от Томаса к Минхо, а от Минхо к Галли, и наоборот.
— Конечно, — чуть слышно ответил брюнет.
— Спасибо, — и так же тихо поблагодарил блондин.
Теперь глейдеры шли в полной тишине. Томаса не покидали мысли о его лучшем друге, о Ньюте. Сквозь горячий воздух плыли, обдавая тело жаром, волны тепла. К горлу подступал необъятный ком. Томас находился в таком состоянии, словно по сердцу ударили острым лезвием ножа. Блондину с каждой секундой становилось всё хуже. Томас больше не мог об этом думать. Ему хотелось как можно скорее покончить с этим.
— Ньют... давай помогу, — предложил Томас, на что блондин согласился и не стал спорить.
Светловолосый запрокинул руку на плечо Томаса, опираясь на него всем весом. Следом подбежал Минхо и попытался помочь.
Дойдя до главной улицы глейдеры остановились, спрятавшись за какой-то оградой высокого дерева.
— Пригнитесь, пригнитесь, пригнитесь! — прошипел Галли, держа в руках пушку.
Двое бывших бегунов осторожно положили Ньюта на землю и привели его в сидячее положение. Томас попытался слегка высунуть голову, чтобы оценить всю обстановку, но быстро скрылся за оградой, увидев группу вооруженных солдат.
— Западня! — разочарованно сказал Галли.
— Чего они ждут? — спросил Минхо, но никто не ответил.
— Кто эти люди, Галли? — Томас заметил приближающихся мужчин, не похожих на наёмников.
— Прости, Томас. Я не хотел тебе говорить. Они оказали нам услугу: показали, где находятся тоннели, ведущие к ПОРОКу... а взамен мы дали им время.
— Время для чего?
— Время для проникновения внутрь. Они разгромят здесь всё к чертям. Это Правая рука, Томас, — в это время взгляд Томаса упал на рыжеволосого.
— Далеко до туннелей?
— Примерно двенадцать кварталов.
В воздухе повисло тяжелое молчание.
— Ньют, ты как? — встревожился азиат, увидев состояние друга.
— Ужасно... — выдавил из себя парень и положил руку на плечо товарища, — но я рад тебя видеть.
Осознав всю сложность сложившейся ситуации Минхо подключился к разговору Галли и Томаса:
— И давно он... заразился?
Эта фраза застыла у Томаса в голове, и он попытался перевести тему разговора:
— Надо добраться до Бренды. У неё сыворотка, — произнёс бегун и направился поднимать на ноги Ньюта.
— Ты помогаешь, Галли? Я же копьём тебя проткнул, — с неким недоверием Минхо посмотрел в глаза рыжеволосого.
— Ну... с кем не бывает, — пожал плечами парень и направился за Томасом.
— Давай, давай. Вставай! Пойдём! — пытался замотивировать Ньюта Томас, но тот никак не поддавался своему разуму.
Послышалось несколько взрывов, и глейдеры сразу же пригнулись. В небе зависли клубы дыма ярко-оранжевого цвета. Переждав ещё несколько секунд парни вновь двинулись дальше.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни или упусти шанс (The Maze Runner)
ФанфикТомас/Ньют В разгаре событий Томас, тот самый новичок, который перевернул мир глейдеров с ног на голову. Но тут вмешивается ОН, и Томаса покидает разум. Он буквально сходит с ума. Между ними пролетает искра, но появляется множество разногласий, из-з...