2 глава

147 9 2
                                    

Уже вечер и мы всей дружной семьей сидим за столом, на котором накрыто много вкусного и аппетитного. Но я не могла не думать о Бетти и о ее видениях. Мне ее жалко. У девчонки никакой счастливой жизни нет. Еще и бог наградил не очень хорошими способностями. Я в детективы пошла только ради подруги. Все таки мы вместе достаточно много времени.

- Бетти, ты уже поела?

Та покачала головой в знак согласия.

Девушки отправились не торопясь на второй этаж.

Мне страшно, очень страшно, что расскажет Бетти. Поднявшись, я видела, как Бетти дрожит, видимо, на столько все серьезно. Я включила свет в комнате и закрыла все окна (у нас их два).

- Люси, ты только сейчас меня не перебивай и слушай внимательно. Мне этот сон приснился до нашего переезда. Я видела монстра, Люси, монстра!! Тонкий человек выглядел, как очень высокий бледный гуманоид с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями и чёрными гибкими щупальцами или придатками, растущими из спины. Заметны дыры на месте глаз и носа. Он был одет в чёрный похоронный костюм с белой рубашкой, из-за которого можно принять его за правительственного агента или одного из «Людей в чёрном». Такого только в ужасах снимать. Я видела, как этот тонкий человек стоял возле какого-то дома и смотрел на второй этаж, где незнакомая девочка рисовала этого монстра с большой скоростью и со страхом в глазах. На дворе ночь, кромешная темнота. Взрослые видимо все уже спали. С лица девочки я увидела этого монстра тот, что стоял на улице. Чувствовала все эмоции, ощущения девочки. Можно сказать, вселилась в нее. В одно мгновение она сказала:"Пожалуйста, забери меня и никого больше не трогай. Умоляю".

Эта девочка плакала и умоляла, чтобы она была последней.

- Бетти, какой кошмар. У меня нет слов. Прости, но это точно видение, может это всего лишь страшный сон?- я боялась такое говорить ей, но вдруг это и правда просто сон.

- Люси, это не сон и я могу это доказать. Завтра мы с тобой пойдем к тому дому.

- Так получается, он в этом городе.

- Да, нам предстоит разгадать эту загадку. Я понимаю, что тебе это все уже надоело, как и мне впрочем, но пожалуйста, помоги мне с этим покончить раз и навсегда. Сейчас мы нужны этому городу.

- Я в деле,- не решительно сказала Люси. Она чувствовала, что ей страшно, ведь сейчас они будут вести дело с монстром, не с убийцей, а с монстром. - Бетти, а ты точно все рассказала? Что было с девочкой?

- Видение оборвалось. Я не видела, что стало с ней.

Люси побежала к маленькому облезлому комоду, на котором стояла большая сумка с вещами лично Люси. Ей понадобилась тетрадь, которую специально для таких дел и создала. Тетрадь большая 100 листов и половина уже исписана.

- Значит так. Опиши еще раз этого гуманоида.- девчонки специально всегда записывают все нужные детали ведения Бетти, это помогает им в расследованиях. Девушка серьезно нахмурилась, пыталась в точности описать его.

Люси вынуждена была писать быстро, хотя она этого не любила. Привыкла.

- Слушай, может мне начать писать детектив, как в фильме "Kasle". Будет прикольно, хоть прославимся,- с усмешкой на лице посмотрела в сторону своей подруги Шейсон.

- Стоит попробовать, но это потом как-нибудь обсудим. Я тут подумала, а ведь девочка знает этого монстра, она его даже нарисовала, а потом еще и произнесла: "Пожалуйста, забери меня и никого больше не трогай. Умоляю".

- Нам лучше утром к ней отправится. Повезет, если эта девочка еще в живых будет.

Все детали девушки записали. Немного их обдумав, они решили лечь спать, а рано утром пойти в гости к жертве.

SLENDER MEN/DARK DEVILWhere stories live. Discover now