Я долго не могла уснуть. меня терзали жуткие сомнения, мы не справимся. Поглядев на Бетти, улыбнулась. Она спокойно спит, как ни в чем не бывало.
У меня в телефоне есть план на все лето, который сама составляла неделю с половиной. Получается, зря создавала, можно его спокойно удалять.
На часах 03:04, а Люси ни в одном глазу.
Мне надо попить воды. Горло жутко пересохло.
Весь дом окутала тьма. Тихо. Ни шороха, ни духа.
Шейсон очень боялась темноты, боялась, что существо какое-нибудь стоит в темном углу и ухмыляется, думает, как поскорее послать жертву на тот свет.
Пересохшее горло тоже причина, по которой девочка не могла уснуть.
Я начала проходить дверь, которая, по словам матери, вела на чердак. И кажется уже обделалась, когда эта самая дверь открылась сама по себе, прям как в фильме ужасах. Страх, ужас, душа в пятки. Я конечно не собиралась туда идти, будет как в фильме ужасах. Я зайду и дверь закроется, а там я встречу ту самую нечесть. Опа це, нежданчик. И пиздец мне.
Что самое страшное, ты не можешь пошевелится и хотя бы закричать.
Где-то пять секунд я тупо смотрела на эту самую дверь. На улице нет ветра и все окна, двери у нас закрыты на мертво. Это точно не свозняк. Дом пал в мертвую тишину, ну, почти, меня звали какие-то тихие голоса, словно эхо.
***
Бетти в 23:00 думала об этом тонком человеке и махом уснула, что странно. Нормальный человек засыпает спустя семь минут, а девушка только закрыла глаза и уже вырубилась.
Снился ей мечтательный сон.
Во сне Бетти оказалась в клубе со своей подругой.
- Боже, это прям рай. Я давно хотела потусить, но как-то не до этого было. Много горячих парней, много алкоголя. Клубная атмосфера.
Примерно два года об этом мечтала Копен.
Люси взяла виски и отправилась к какому-то парню, уже нашла с кем проведет время. Даже обидно стало.
Бетти подошла к бару и заказала коктейль.
- Какие люди, не думал, что встречу тебя здесь,- боже, какой до боли знакомый голос.
Бетти повернуласть и увидела перед собой стоящего красавчика Джейсона Робертса. Мы с ним три года встречались, но потом расстались. Он себе потом нашел другую барби, я давно простила его. Это уже давно забытое прошлое.
YOU ARE READING
SLENDER MEN/DARK DEVIL
Mistério / Suspense- Он теперь о нас знает всё, Люси, он нас не отпустит никуда, МЫ СЛЕДУЮЩИЕ...