Итак... Возвращаясь к прошлой теме.
Не у всех у нас есть пары, я но каждый из нас может быть влюблён. Следовательно, возникает вопрос: Как добиться симпатии у своего предмета обожания?
Что касается девочек, я есть следующие советы. Но я ни в коем случае не призываю вас действовать так как написано. К все Мы свободные люди и можем распоряжаться своей судьбой так как хотим. Но на всякий случай я решила сделать такую вот шпаргалку, я вдруг кому пригодится.
Если вы очень увлеклись парнем, вам, вероятно, захочется рассказать ему о своих чувствах. Возможно, он даже и не подозревает об этом! Рассказав ему, хотя это и страшно, вы могли бы продолжить вашу дружбу, и это помогло бы вам разобраться в своих чувствах. Делая это достойным и привлекательным способом, вы дадите ему понять, кто вы есть на самом деле, польстите ему и подготовите почву для возможных отношений.
( СКАЗАТЬ ЕМУ ЛИЧНО ) рассматриваем первый париант из трёх.
1
Выберите подходящий момент. Время решает все, как говорится в старой пословице. «Находите время на внеплановые разговоры, когда вы оба не заняты чем-то еще».
Попробуйте застать его одного. Если он в окружении друзей, он может ответить, опираясь на их присутствие, а не на свои истинные чувства. Однако не переживайте, если вы не можете застать его одного – просто тихо спросите его, найдется ли у него минутка, чтобы поговорить с вами с глазу на глаз.
Не спешите. Не нужно нервничать или торопиться. Если вы спросите его, когда бежите на занятие? или когда он идет на какую-нибудь встречу, ни к чему хорошему это не приведет. Вместо этого, выберите тот момент, когда вы оба более или менее свободны, например, после школы или во время обеда.
Обратите внимание на его настроение. Если он кажется очень угрюмым или молчаливым, наверное, лучше подождать более подходящего случая.
2
Начните разговор. Возможно, это кажется трудным, но на самом деле все может быть довольно просто. Лучше всего начать с открытого вопроса (это вопрос, который требует развернутого ответа, а не только «да/нет»).
Спросите его о дальнейших планах. («Что ты делаешь в эти выходные? Я хотела…»)
Спросите, что он думает о чем-то общем для вас обоих (учителях, друзьях, уроках и т.д.) («Ты видел…? Я думала, что это было…! Чтобы ты подумал?»)