Какие женщины нравятся успешным мужчинам
Для того чтобы покорить именно того мужчину, который вам нужен, женщине необходимо самой разбираться в психологии хотя бы на начальном уровне: это поможет вам нарисовать личностный портрет своего потенциального избранника.
Когда вы проанализировали мужчину, то сможете понять, какая спутница ему нужна - говорящая кукла, роскошная леди или же скромная интеллектуалка.
Если вы намерены покорить сердце мужчины вашей мечты, то существуют универсальные приемы, которые по душе всем успешным представителям сильного пола:
1. Если вы не хотите выполнять просто роль украшения или элемента декора, которое принято менять раз в несколько лет, то вам стоит позаботиться о своем личностном развитии.
Чтобы заинтересовать мужчину, достаточно внешних данных, однако они не в силах будут заставить человека остаться с вами, если кроме красоты вам больше нечего предложить.
В современном мире гораздо сильнее развита конкуренция: раньше женщины условно делились на красавиц и умниц, однако теперь немало эрудированных дам с эффектными внешними данными.
2. Вы должны быть умны. В данном пункте речь идет не о прочитанных книгах, а о тех качествах, которые помогают дамам чувствовать их партнера и умело им манипулировать.
Если вы хотите удержать успешного мужчину, то вам нужно развивать свои дипломатические навыки и "прокачивать скилл" по курсу житейской психологии.
3. Чувство юмора. Стоит знать о том, что мужчинам не нравится, когда женщина блистает искрометными шутками, как профессиональный стендап-комик: им просто нужно, чтобы вы смеялись, когда он изображает из себя Адама Сендлера.
Мужчины эгоистичны, поэтому им нравится всеобщее восхищение.4. Ухоженность. Красота - понятие субъективное, поэтому лучше опираться на это понятие. Следите за состоянием своих волос, кожи, не допускайте отросших корней или же черных точек: "статусная" женщина должна выглядеть соответственно.
5 . Элегантность. Если вы не хотите иметь репутацию легкодоступной женщины, с которой можно весело провести пару ночей, а потом исчезнуть без объяснений, то стоит внимательно пересмотреть свой гардероб.
Мужчинам на физиологическом уровне приятно разглядывать дам в откровенной одежде, но никому из них не придет в голову строить серьезные отношения с девушкой, большая часть тела которой выставлена на всеобщее обозрение.